Туристов в Пермь позовет радужный медведь
Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».
По заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края (в рамках государственной программы «Развитие туризма») компания Ozon group разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.
Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Зная особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) креаторы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки. Все направления объединены общим слоганом «Впечатления через край».
06.10.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий