Брендинг

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Plast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team,  воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта.

Компания Plast Team RUSSIA является правообладателем ТМ Plast Team на территории России, Белоруссии, Казахстана. Несмотря на высокую популярность федеральный бренд обладал слабой степенью узнаваемости: приобретая пластиковые изделия Plast Team, покупатель не подозревал, что это за бренд. Основной задачей в ходе ребрендинга было укрепление позиций марки.

В ходе проекта специалисты Coruna Branding прошли весь путь от выявления инсайта до верстки каталога новой коллекции и сайта Plast Team.

В результате исследований, проведённых в рамках бренд-аудита компании, была разработана новая платформа бренда: ядром позиционирования стала идея «Скандинавская эстетика жизни». Изделия из пластика для тех, кто хочет, чтобы их окружали современные, продуманные и стильные вещи каждый день. Товары для дома, которые обладают уникальным настроением и нордическим духом Скандинавии. Воплотить концепцию удалось благодаря датским корням бренда, активному внедрению европейских технологий производства и дизайнерских решений, основанных на эргономике и тактильной эстетике.

Coruna Branding помогла марке Plast Team сформировать стратегическое и креативное видение, которое является отправной точкой для создания вербально-визуального образа бренда. Совмещая промышленные технологии и североевропейское творческое мышление, Plast Team делает интеллектуальный и минималистичный дизайн доступным для каждого. Компания внедряет на российский рынок культуру нового жизненного опыта, в котором цвет, форма и функциональность играют ключевую роль. От мелочей можно получать удовольствие, если они продуманы до мелочей. Разрабатывая систему визуальной идентификации и фирменный фотостиль, дизайнеры Coruna совместили две идеи: «все в порядке» (Plast Team помогает организовать и содержать в порядке идеи, развлечения, новые открытия и воспоминания) и паттерны, которые буквально проникают в нашу жизнь и окружают нас на каждом шагу (как и пластиковые изделия). Идеальный интерьер – когда весь дом с легкостью наполняется свободой чистого пространства, в котором всё на местах.

Узоры, навеянные скандинавскими орнаментами и гармонично вписанные в современные интерьеры, стали основой визуальной истории, которую рассказывает Plast Team, обращаясь к своим покупателям и партнёрам.

Теперь на территории России можно с легкостью позволить себе скандинавскую эстетику жизни.

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе 

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе 

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

15.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация