Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль.
Samsung – легендарная марка, которую можно назвать конгломератом, производящим и рекламирующим широкий спектр техники.
С такой завидной активностью корейская марка с 1938 г является одной из компаний, производящих наибольшее количество продуктов в области технологий и электроники. Однако, имидж марки и концепция продукции в маркетинговом аспекте разочаровывают.
По сравнению с Apple, своим главным соперником в области производства телефонов, маркетинговые компании Samsung явно уступают конкуренту.
Визуальный дизайнер Азиз Фират решил освежить имидж марки, полностью изменив ее фирменный стиль. Азиз также изменил логотип Samsung, разработал новую политику компании и новый способ представления продукции.
На первый взгляд, избранная им в качестве логотипа минималистичная буква "S". а точнее ее предполагаемое место размещения на продукции, поразительно напоминают "яблоко" Apple. Но, возможно, Samsung действительно нуждается в узнаваемом логотипе вместо громоздких букв?
13.08.2014
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий