Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль.
Samsung – легендарная марка, которую можно назвать конгломератом, производящим и рекламирующим широкий спектр техники.
С такой завидной активностью корейская марка с 1938 г является одной из компаний, производящих наибольшее количество продуктов в области технологий и электроники. Однако, имидж марки и концепция продукции в маркетинговом аспекте разочаровывают.
По сравнению с Apple, своим главным соперником в области производства телефонов, маркетинговые компании Samsung явно уступают конкуренту.
Визуальный дизайнер Азиз Фират решил освежить имидж марки, полностью изменив ее фирменный стиль. Азиз также изменил логотип Samsung, разработал новую политику компании и новый способ представления продукции.
На первый взгляд, избранная им в качестве логотипа минималистичная буква "S". а точнее ее предполагаемое место размещения на продукции, поразительно напоминают "яблоко" Apple. Но, возможно, Samsung действительно нуждается в узнаваемом логотипе вместо громоздких букв?
13.08.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- все статьи по теме...
.jpg)
































Комментарии
Написать комментарий