Саратовцам показали новый логотип города
Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова.
Концепцией логотипа города, созданного Студией Лебедева, можно назвать слоган "В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить". В дизайне отразились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе.
Логотип планируется использовать на сувенирах, буклетах, рекламных щитах и многом другом. С его помощью власти Саратова рассчитывают создать благоприятный образ города у россиян и привлечь как можно больше туристов и инвесторов.
В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить
Ключ к сердцу Саратова
Обложка брендбука и разворот о городе
Билборды с фирменными коллажами, для которых разработаны шаблоны
Душевное признание
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Артемий Лебедев оценил товары участников Московская Неделя Интерьера и Дизайна - 20.05.2024
- СЛЗ и Артемий Лебедев создали умный лифт, который расскажет пассажирам о погоде и поможет сделать идеальный лифтолук - 12.04.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки" - 30.09.2022
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий