По-русски натуральный и по-французски изысканный

Агентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания".
Предпосылки: «Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.
Решение: в агентстве были разработаны названия и упаковка для брынзы и моцареллы. Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст.
Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».
Advertology.Ru
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий