Горячая цыпочка
Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ.
Этот неприличный логотип разработан агентством MarkJames Works для бренда фастфуда с символичным названием “Dirty Birds”. Однако, представители агентства полностью отрицают сходство логотипа с фаллическим символом, утверждая, что это только буквы названия бренда d и b, соединенные вместе и формирующие петуха.
Однако, люди не перестают возмущаться: многие считают, что дети не должны видеть такой логотип.
А как считаете вы, есть ли в логотипе что-то неприличное?
15.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий