У "Якитории" появился журавль
Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева.
"Якитория" решилась на смену логотипа и фирменного стиля, поручив их разработать Студии Лебедева. Чтобы выделить ресторан среди прочих заведений японской кухни, креаторы провели масштабное исследование всех логотипов "суши"-баров, представленных на российском рынке.
Характерным элементом оформления все логотипов является круг, от которого дизайнеры Студии также решили не отходить. Перебрав все варианты (что-то не нравилось клиенту, что-то самим студийцам) от крабо-икринок до Фудзиямы-веера, креативная команда решила остановиться на стилизованном изображении журавля, которое складывается из руки, держащей палочки.
Забракованные варианты
11.09.2014
Еще статьи по теме
- "Якитория" запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов - 02.05.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- "Якитория" признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов - 17.11.2022
- "Якитория" анонсировала новый детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль - 26.08.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- "Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания" - 23.03.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- "Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика" - 05.05.2021
- "Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена - 06.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий