Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Метро без рекламыДосрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл». |
Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на третьДо этого росли оба сегмента: смартфонов – до 15%, планшетов – в 1,5–2 раза. |
Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламойРегиональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы. |
Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории. |
Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспортеОбщественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика. |
Uber будет хранить персональные данные в РоссииКак стало известно РБК, американская компания по вызову такси Uber собирается переносить персональные данные россиян на территорию нашей страны. Это необходимо, чтобы соответствовать российскому законодательству. |
GetTaxi в TwitterКак сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин. |
Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напиткиИз-за девальвации рубля и падения реальных доходов населения резко падают поставки полюбившегося россиянам импортного крепкого алкоголя. Зато растет популярность их более дешевой замены: напитков, имитирующих виски и ром. |
Дорогие смартфоны в России по-прежнему пользуются спросомНа аппараты дороже 30 000 рублей пришлась четверть выручки от продаж таких устройств. |
BlaBlaCar соединяетСервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик. |
В июне продажи автомобилей замедлили падениеНо прогноз на конец года ухудшился. |
Всемирный день шоколада11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада. |
Портфельный типажSamsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин. |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
"Аэрофлот" занял 45% рынка авиаперевозок в РоссииЗа три года доля компании увеличилась в 1,5 раза. |
Рынок кредитования сократился вдвоеСамое значительное снижение зафиксировано по кредитам наличными. |
Avito в контексте1Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google. |
Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
"В контакте" запускает платные посты в ленте новостейЭто поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше. |
Рассмотрение закона о защите туристов отложили до осениСезон отпусков пройдет без усиления законодательного регулирования. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
Торговые центры Москвы и области открываются с закрытыми магазинамиДевелоперы стали считать приличным показателем 40% заполненных площадей. |
Санкции конфетно-букетного периодаРоссия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше. |
Российские и китайские продюсеры вместе снимут сериал о секретной операции против ЯпонииБюджет сериала «Ясное небо» составит около $8 млн. |
В США появилась бесплатная версия Google Play MusicGoogle запустил во вторник бесплатную версию своего подписного музыкального сервиса Google Play Music. Пока эта услуга будет доступна только американским пользователям. |
Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – маеЭтот сегмент более устойчив к кризису, считают эксперты. |
"Газпром медиа" спустился в подземку«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD). |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Промсвязьбанк открыл мир привилегийПромсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. |
Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место. |
Счастливого Дня Отца!21 июня отмечаем праздник пап. |
Китайская автокомпания BYD ушла из России из-за низких продажВторая попытка занять нишу на российском рынке обернулась крахом. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы