Промсвязьбанк открыл мир привилегий
Промсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club.
Медийная кампания весны-лета 2015 года, приуроченная в поддержку программы, реализована в журналах «Аэрофлот» и «Аэрофлот Premium» и запущена медийным агентством AVIATOR.
Медийный проект состоял из серии адверториалов, с познавательно-развлекательным контентом, а также с анонсами интересных мировых событий, комфортное посещение которых позволят осуществить возможности программы Orange Premium Club. Важной частью проекта стала акция для пассажиров-читателей номеров журнала. Каждый, кто сфотографировал полосу или сделал переход на специальную страницу-лэндинг через QR-код, мог оставить заявку на участие в программе и воспользоваться льготными условиями ее обслуживания.
Агентство Aviator отвечает за размещение проекта серии advertorials с марта 2015 года, когда стартовал первый этап кампании, посвященный интересным фактам крупнейших аэропортов мира.
Юлия Яковлева, директор по работе с клиентами агентства Aviator: «Поставив перед собой задачу по разработке проекта, мы хотели достичь нескольких целей: с одной стороны, сделать заметный продукт в контексте всего наполнения бортового номера. С другой – реализация должна была соответствовать аудитории как журнала, так и клиентов программы. Нам удалось сделать цикл познавательных статей, совмещенных со стимулирующей акцией, которые выглядели органично и главное: были ориентированы на бизнес-эффект».
18.06.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино" - 01.11.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию - 16.11.2020
- Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции "Охота за золотом" - 17.11.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий