Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"
Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.
В июне Gazprom-Media Digital (GPMD) на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы на порталах tv3.ru, friday.ru и 2х2tv.ru. Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.
Порталы "Проф-медиа" остаются ресурсами, на которых полнее всего представлена библиотека контента, выходящего в эфире телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2". Среди наиболее известных шоу "Ревизорро", "Орел и решка", "Битва салонов", "Еда, я люблю тебя", "Голодные игры", "Шоу Дмитрия Назарова", "Каникулы в Мексике", "Слепая", "Гадалка", "Человек-невидимка", "Богатство курицы", "Кит Stupid show" и другие.
Аудитория порталов "Проф-медиа" стабильна. У friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, она превысила в среднем ежемесячно три млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тысяч "уников", посмотревших более 210 тысяч видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тысяч "уников", увидевших свыше 820 тысяч единиц видеоконтента.
14.07.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик - 27.04.2018
- Gazprom-Media Digital: что обеспечит рост видеорекламы - 19.03.2018
- Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика - 14.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий