Новости

"В контакте" запускает платные посты в ленте новостей

"В контакте" запускает платные посты в ленте новостей

Это поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше.

С 1 июля «В контакте» запускает новый формат рекламы – платные посты (промопосты), рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Борис Добродеев. Этот формат позволяет размещать рекламу прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Записи, которые будут видны пользователям, внешне выглядят так же, как и обычные, но они помечены как реклама. Рекламный пост, по словам Добродеева, может быть сделан как в виде обычного сообщения с текстом и иллюстрацией, так и в в виде видеоролика, опроса, карты проезда, документа, фотоальбома и т. п.

Пока платные посты доступны рекламодателям только в десктопной версии «В контакте». Но в будущем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети, что позволит сделать этот рекламный формат кроссплатформенным, обещает Добродеев.

Продаваться платные посты будут по модели uCPM – оплата за тысячу человек, которые увидят рекламу. В будущем «В контакте» планирует ввести и другие модели покупки такой рекламы – CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео). «В контакте» в течение месяца тестировала новый формат среди 150 российских и зарубежных рекламодателей, следует из материалов соцсети. Средняя стоимость 1000 просмотров платного поста составила 60 руб., а стоимость перехода — около шести рублей.

Ранее «В контакте» уже продавала рекламные посты, но это были записи не в лентах всех пользователей, а только в сообществах.

Платные или промопосты – это формат так называемой «нативной» (естественной) рекламы. Такая реклама на сайтах СМИ выглядит как редакционный контент (но помечена как реклама), а в социальных сетях – как посты пользователей. По данным аналитической компании Statista, в 2015 г. рекламодатели потратят на такую рекламу $4,3 млрд во всем мире, а к 2018 г. – $8,8 млрд. BI Intelligence оценивает расходы рекламодателей на нативную рекламу выше – в $7,9 млрд в 2014 г., $10,7 млрд в 2015 г. и в $21 млрд к 2018 г. Правда, исследование Reuters Institute for the Study of Journalism показало, что нативная реклама, особенно на сайтах СМИ, разочаровывает часть пользователей: примерно треть опрошенных институтом в США и Великобритании сообщили, что они чувствуют себя обманутыми.

«В контакте» не помешали бы дополнительные доходы: многие аналитики не раз указывали, что крупнейшая в России социальная сеть «недомонетизирована». В 2014 г. выручка «В контакте» составила 4,3 млрд руб. Это как минимум вдвое меньше, чем у ее конкурента – соцсети «Одноклассники», которая вместе с «В контакте» и «Мой мир» входит в Mail.ru Group. Тогда как по аудитории «В контакте» обгоняет «Одноклассников» почти в полтора раза: по данным TNS, в мае 2015 г. аудитория «В контакте» составила 52,8 млн пользователей, «Одноклассников» – 37,4 млн.

В опубликованном вчера проспекте группы говорится, что «Одноклассники» и «Мой мир» в 2014 г. принесли Mail.ru Group 12,4 млрд руб. Большая часть этой выручки пришлась на «Одноклассники»: ранее ее гендиректор Антон Федчин рассказывал «Ведомостям», что только разработчикам игр компания выплатила в 2014 г. 4 млрд руб. Так как компания делит пополам выручку от игр и приложений с разработчиками, то получается, что только на играх и приложениях «Одноклассники» заработали в прошлом году 8 млрд руб. Еще «Одноклассники» зарабатывают на рекламе, выручка от которой не раскрывается. Близкий к группе человек говорит, что реклама принесла «Одноклассникам» в 2014 г. около 3 млрд руб. То есть общая выручка этой соцсети составила около 11 млрд руб.

Правда, в I квартале 2015 г. «В контакте» показала хорошие результаты и фактически обеспечила рост выручки всей Mail.ru Group: в этот период выручка соцсети на 27,5% – почти вчетверо быстрее темпов роста самой группы.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала продавать рекламодателям промопосты еще в конце 2012 г. В своем отчете за 2014 г. Facebook указала, что основным драйвером роста рекламной выручки компании стало как раз размещение рекламы (в том числе промопостов) в новостной ленте пользователей соцсети – и на мобильных устройствах, и на обычных ПК. Реклама в ленте новостей более заметна, у нее очень высокий уровень вовлечения пользователей и более высокая цена по сравнению с другими видами рекламы, говорится в годовом отчете Facebook.

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории, с беспрецедентным охватом, превышающим охват, например, телевизионной рекламы», говорит первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, группа будет фокусироваться на этом формате рекламы и в других проекта холдинга – в том числе, и в соцсети «Одноклассники».

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация