"Газпром медиа" спустился в подземку

«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD).
На обновленном портале Vmet.ro появился весь контент Rutube в виде полноценного плеера, рассказали “Ъ” представители «Максима Телеком» и «Газпром медиа» (владеет видеохостингом). Rutube размещает развлекательный видеоконтент «Газпром медиа»: программы и шоу каналов ТНТ, «Пятницы» и ТВ-3, фильмы и сериалы студии «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ плюс», а также видео других производителей и студий.
Пассажиры, чей путь составит менее пяти станций, смогут смотреть короткие видео, например, выпуски Comedy Club канала ТНТ или фрагменты российского и европейских футбольных чемпионатов. Пассажирам с более длинным маршрутом будут предложены ТВ-шоу, сериалы и кинофильмы. Новые выпуски будут появляться на портале в метро одновременно с выходом на Rutube, на котором премьеры появляются через минуту после эфира.
Монетизация видеоконтента будет происходить за счет рекламы, ее покажут перед просмотром видео. Продажами занимается входящий в «Газпром медиа» селлер GPMD, доходы он будет делить с «Максима Телеком». ТВ-контент мигрирует в онлайн, поэтому за счет проекта с «Максима Телеком» «Газпром медиа» получает дополнительную аудиторию, объясняет представитель медиахолдинга.
Подвижные составы подключается к сети на скорости до 100 Мбит/с, этого достаточно для просмотра сериалов и фильмов даже в высоком разрешении в час пик, утверждает представитель «Максима Телеком». По оценке компании, видеоконтент заинтересует как минимум половину пользователей сайта, чья аудитория — 1,1 млн уникальных пользователей в день, 8,3 млн в месяц. На iOS-устройства приходится 53% подключений.
Это не первое партнерство Rutube. В таком формате ресурс сотрудничает, в частности, с «ВКонтакте» и «Одноклассниками».
Advertology.Ru
23.06.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы - 23.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Роскосмос" и RUTUBE объявляют о старте сотрудничества - 29.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- RUTUBE "переоделся" к Новому Году - 27.12.2021
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам - 07.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий