Портфельный типаж
Samsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин.
Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель (Giovanni Gastel). В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion и lifestyle изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность.
«Как и в любой fashion-истории, для меня было важным сконцентрироваться на одном элементе и построить всю концепцию вокруг него. Главный герой этой кампании – рюкзак. Не просто вещь, которую Вы берете с собой на работу, а одна из важных деталей, отражающих Вашу индивидуальность», - комментирует Джованни Гастель.
08.07.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий