Facebook отбивает рекламщиков у Google
Facebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%.
Facebook сокращает свое отставание от Google на рынке интернет-рекламы. А уже к концу нынешнего года социальная сеть превзойдет своего главного конкурента по темпам роста доходов от продажи рекламы примерно в два с половиной раза. Об этом сообщает The Times, ссылаясь на слова генерального директора крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэра Мартина Соррелла.
По словам сэра Мартина, клиенты его компании начинают тратить все больше денег на сотрудничество с Facebook. По прогнозам сэра Мартина, по итогам текущего года расходы WPP на рекламные объявления в социальной сети достигнут $950 млн. Для сравнения: по итогам 2014 года эта цифра составила $640 млн, то есть за год компания Марка Цукерберга увеличит свою выручку от рекламы клиентов WPP примерно на 50%. Что касается Google, то его темпы роста продажи рекламы значительно скромнее и, как ожидается, по итогам года окажутся на отметке в 20%, доведя прибыль интернет-гиганта от рекламных сделок с WPP до $3,5 млрд.
Говорить о том, что Facebook обойдет Google на рекламном рынке в ближайшее время, пока, впрочем, не приходится. Это признает и сэр Мартин, отметивший, что, несмотря на разговоры некоторых игроков на рынке о том, что на размещение рекламы в Facebook они теперь тратят больше, чем на размещение в Google, соотношение сил по-прежнему остается за интернет-поисковиком. Эту тенденцию подтверждают и финансовые показатели обеих компаний за первый квартал нынешнего года. Так, выручка Facebook от рекламы за первые три месяца 2015 года составила $3,32 млрд, а рост рекламных доходов по сравнению с началом прошлого года составил 42%. У Google же абсолютный показатель прибыли от рекламы куда внушительнее: за первый квартал компании удалось собрать более $15,5 млрд, пусть показатель роста при этом оказался на уровне 11%.
Advertology.Ru
30.06.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий