Школа рекламиста

GetTaxi в Twitter

GetTaxi в Twitter

Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин.

Возможности

Целевой аудиторией рекламной кампании @GetTaxi должны были стать молодые городские профессионалы в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми сервис по вызову такси решил взаимодействовать в режиме реального времени. В @GetTaxi стремились к тому, чтобы стать ежедневным «транспортным выбором» этих людей: торопятся ли они со встречи на встречу в будний день, или собираются на вечеринку в выходной.

Стратегия

В ходе рекламной кампании в Twitter @GetTaxi в режиме реального времени эффективно использовали новые креативные форматы, возможности таргетинга и веб-аналитики для привлечения новых подписчиков.

В компании исходили из того, что твиты пользователей свидетельствуют об их интересах и планах в текущий момент. Поэтому маркетологи @GetTaxi провели таргетинг по широкому набору ключевых слов, связанных с поездками по городу. Ими стали названия станций, метро, аэропортов, спортивных мероприятий и концертов. Изучив транспортные планы пользователей, в @GetTaxi решили вписать свои рекламные сообщения в соответствующий контекст.

Сервис регулярно оптимизировал рекламную кампанию, отслеживая ее эффективность и производительность, чтобы, в конечном счете, увеличить количество скачиваний приложения @GetTaxi и регистраций пользователей в системе.

Три шага к успеху

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения

Одним из факторов успеха @GetTaxi стало то, что компания смогла заинтересовать пользователей именно в тот момент, когда они планировали свои путешествия. Для этого маркетологи бренда отслеживали тренды в Twitter на каждом из своих рынков. В итоге в @GetTaxi смогли оперативно вписаться в актуальную повестку дня, как это произошло, например, во время забастовки в Лондонском метро. При этом бренд стремился к тому, чтобы не просто участвовать в тренде в Twitter, но и активно формировать его. 

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона – прим.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

2. Использовать интерактивные рекламные форматы

@GetTaxi эффективно использовали карточки Twitter ImageApp Card, которые позволяют рекламодателям удачно сочетать яркие изображения и призыв к действию. Кроме того, этот формат позволяет перенаправить пользователей из Twitter в магазин приложений всего в один клик.

«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi. Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

«ImageApp Card открыли для нас новый мир, - говорит Рич Плит, вице-президент @GetTaxi по маркетингу. – Мы увидели, что цена за установку приложения оказалась на 30% ниже, чем на других социальных каналах, а твиты пользовались огромной популярностью».

Тестировать, повторять и оптимизировать

В @GetTaxi провели органичную интеграцию трекинговых данных, которые компания получала от своих партнеров, с аналитическими отчетами Twitter, в результате чего сервис с помощью дашборда Twitter смог отследить все ключевые показатели кампании, включая CPI и даже количество регистраций пользователей в системе. @GetTaxi планировал привлечь, прежде всего, пользователей с высокой клиентской ценностью. Чтобы определить эффективность рекламной кампании, сервис анализировал данные по количеству установок и использованию купонов – это позволило узнать, сколько пользователей не просто скачали приложение, но еще и зарегистрировались в нем.

В ходе кампании сервис постоянно работал над эффективностью своих рекламных сообщений. В итоге в @GetTaxi добились того, что количество пользователей, скачавших и зарегистрировавшихся в приложении, оказалось больше, чем в среднем на других площадках. 

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10»

Результаты

@GetTaxi значительно увеличил коэффициент вовлеченности для своих твитов: он превысил 37%. Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах. Также в приложении регистрировалось на 34% больше скачавших его пользователей, чем в среднем на других каналах.

Инна Ючвиц, директор по digital-маркетингу говорит: «Мы решили попробовать новые платформы и обнаружили, что Twitter оказался самой эффективной площадкой, что в итоге привлекло к нам более ценных пользователей».

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация