Школа рекламиста

GetTaxi в Twitter

GetTaxi в Twitter

Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин.

Возможности

Целевой аудиторией рекламной кампании @GetTaxi должны были стать молодые городские профессионалы в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми сервис по вызову такси решил взаимодействовать в режиме реального времени. В @GetTaxi стремились к тому, чтобы стать ежедневным «транспортным выбором» этих людей: торопятся ли они со встречи на встречу в будний день, или собираются на вечеринку в выходной.

Стратегия

В ходе рекламной кампании в Twitter @GetTaxi в режиме реального времени эффективно использовали новые креативные форматы, возможности таргетинга и веб-аналитики для привлечения новых подписчиков.

В компании исходили из того, что твиты пользователей свидетельствуют об их интересах и планах в текущий момент. Поэтому маркетологи @GetTaxi провели таргетинг по широкому набору ключевых слов, связанных с поездками по городу. Ими стали названия станций, метро, аэропортов, спортивных мероприятий и концертов. Изучив транспортные планы пользователей, в @GetTaxi решили вписать свои рекламные сообщения в соответствующий контекст.

Сервис регулярно оптимизировал рекламную кампанию, отслеживая ее эффективность и производительность, чтобы, в конечном счете, увеличить количество скачиваний приложения @GetTaxi и регистраций пользователей в системе.

Три шага к успеху

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения

Одним из факторов успеха @GetTaxi стало то, что компания смогла заинтересовать пользователей именно в тот момент, когда они планировали свои путешествия. Для этого маркетологи бренда отслеживали тренды в Twitter на каждом из своих рынков. В итоге в @GetTaxi смогли оперативно вписаться в актуальную повестку дня, как это произошло, например, во время забастовки в Лондонском метро. При этом бренд стремился к тому, чтобы не просто участвовать в тренде в Twitter, но и активно формировать его. 

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона – прим.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

2. Использовать интерактивные рекламные форматы

@GetTaxi эффективно использовали карточки Twitter ImageApp Card, которые позволяют рекламодателям удачно сочетать яркие изображения и призыв к действию. Кроме того, этот формат позволяет перенаправить пользователей из Twitter в магазин приложений всего в один клик.

«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi. Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

«ImageApp Card открыли для нас новый мир, - говорит Рич Плит, вице-президент @GetTaxi по маркетингу. – Мы увидели, что цена за установку приложения оказалась на 30% ниже, чем на других социальных каналах, а твиты пользовались огромной популярностью».

Тестировать, повторять и оптимизировать

В @GetTaxi провели органичную интеграцию трекинговых данных, которые компания получала от своих партнеров, с аналитическими отчетами Twitter, в результате чего сервис с помощью дашборда Twitter смог отследить все ключевые показатели кампании, включая CPI и даже количество регистраций пользователей в системе. @GetTaxi планировал привлечь, прежде всего, пользователей с высокой клиентской ценностью. Чтобы определить эффективность рекламной кампании, сервис анализировал данные по количеству установок и использованию купонов – это позволило узнать, сколько пользователей не просто скачали приложение, но еще и зарегистрировались в нем.

В ходе кампании сервис постоянно работал над эффективностью своих рекламных сообщений. В итоге в @GetTaxi добились того, что количество пользователей, скачавших и зарегистрировавшихся в приложении, оказалось больше, чем в среднем на других площадках. 

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10»

Результаты

@GetTaxi значительно увеличил коэффициент вовлеченности для своих твитов: он превысил 37%. Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах. Также в приложении регистрировалось на 34% больше скачавших его пользователей, чем в среднем на других каналах.

Инна Ючвиц, директор по digital-маркетингу говорит: «Мы решили попробовать новые платформы и обнаружили, что Twitter оказался самой эффективной площадкой, что в итоге привлекло к нам более ценных пользователей».

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация