Tele2 готовится к тестированию своей сети в МосквеКомпания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции. |
Tele2 готовится к тестированию своей сети в МосквеКомпания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции. |
Russ Outdoor развесил KIA RioВ России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. |
Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеровTele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура. |
Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту ПулковоНа рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково. |
В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственникиВ крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. |
Власти Башкирии ужесточают госрегулирование наружной рекламыПравительство Башкирии предпринимает ряд мер по дальнейшему ужесточению госрегулирования рынка наружной рекламы. |
Москва проведет аукцион по продаже площадей в ЦУМе1Основной претендент на них – совладелец универмага компания Mercury. |
Все флаги в ГОСТы к намОбсуждение ГОСТа в сфере наружной рекламы, фактически запрещающего подавляющее большинство действующих конструкций в Москве и Санкт-Петербурге, дошло до первого вице-премьера Игоря Шувалова. Решение о пересмотре норм, на котором настаивали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, пока не принято, но и "кошмарить" бизнес за его нарушения также не планируется. Теперь в правительстве изучат европейские требования к наружной рекламе, включая опыт Германии и Финляндии. |
Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млнОператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн. |
Власти Ростова выберут подрядчика для уничтожения рекламных конструкцийВласти Ростова-на-Дону проведут электронный аукцион по выбору компании, которая займется демонтажем, хранением и уничтожением рекламных конструкций, а также восстановлением территории после указанных работ. |
Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАСДемонтаж конструкций нарушает закон о защите конкуренции, считают заявители. |
Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидкиИсполком Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за установку и использование рекламных конструкций будет действовать понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на 20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом 5,5 млн рублей. |
В прошлом году инвестиции операторов в Москве не вырослиВ 2015 году из крупных столичных проектов остается только строительство сети Tele2. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
На Москву приходится почти 40% доходов российского интернет-бизнесаЗдесь высокие заработки и высокий уровень проникновения интернета. |
Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы GalleryКонтроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели. |
Госзакупки реформируют загодяКак стало известно “Ъ”, в апреле 2015 года Минэкономики планирует объявить отбор операторов электронных торгов для размещения госзаказа в 2016–2020 годах. Вернуться к этой идее власти решили после того, как контрактную систему раскритиковали Владимир Путин и Счетная палата. Аффилированные с заказчиками площадки министерство предлагает запретить, установив при этом единые требования к площадкам не только для госзакупок, но и корпоративных торгов, которые проводят «Газпром», РЖД и другие госкомпании. |
Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей. |
У Московского Кремля впервые появятся свои охранные зоныНа всей территории от Красной площади до храма Христа Спасителя запретят строительство и ограничат наружную рекламу. |
"7 КРАСОК" для любимыхВ рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor. |
Кризис на поверхностяхДоходы операторов наружной рекламы продолжают падать: в январе рекламодатели потратили на щиты в Москве на 20% меньше, чем годом ранее. |
Меньше рекламы на улицахКоммерческая загрузка наружной рекламы в 2014 г. сократилась на 5 процентных пунктов. Операторы снижали цены более чем на 30%. |
Жесткий вопросНовые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor. |
Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
Отсрочка для рекламыСуд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены. |
В Новосибирске корректируют правила размещения наружной рекламыНа комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству депутаты рассмотрели изменения, внесенные в правила распространения наружной рекламы в Новосибирске. |
Russ Outdoor за ответственных родителейПостеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!». |
Звезды на московских остановкахRuss Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн». |
Мэрию Тольятти рекламируют полицииТольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний. |
ВТБ съезжает с рекламной поверхности«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании. |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламыГруппа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги. |
На валютном рынке грянула "неделя тишины"Вчерашние валютные торги запомнятся участникам рынка надолго. За один день курсы ведущих мировых валют относительно рубля смогли и обновить исторические максимумы, и показать рекордное снижение. Суммарный объем торгов превысил $16 млрд, уступив лишь показателю 3 марта, когда рынок отыгрывал крымский кризис. Валютные дилеры считают, что Банк России изменил подход к формированию курса рубля. ЦБ ситуацию не комментировал, выдерживая «неделю тишины» перед сегодняшним заседанием совета директоров, которое определит уровень ключевой ставки. |
Отели дрогнулиГостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы