Новости

Отсрочка для рекламы

Отсрочка для рекламы

Суд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 13 ноября в качестве обеспечительной меры приостановил действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже 733 рекламных конструкций ООО«Оутдор медиа менеджмент» (входит в Russ Outdoor), следует из базы суда. Russ Outdoor в начале ноября подала к комитету иск о признании предписаний недействительными. Ущерб от демонтажа составит более 50 млн руб., указывала компания в ходатайстве. Действие предписаний приостановлено до решения по основному делу, указывает суд. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Второй по величине оператор Петербурга, ЗАО «Постер», тоже обжаловал предписания о демонтаже 451 рекламной конструкции и в конце октября добился их приостановления до решения по основному делу, следует из базы суда. Ущерб компании, связанный с расходами на демонтажные и восстановительные работы, составит 37,9 млн руб., приводятся в решении данные «Постера». ООО «Реклама-центр» в начале ноября подало иск с требованием признать недействительными предписания о демонтаже около 550 рекламных конструкций, следует из базы суда. В деле также есть ходатайство об обеспечительных мерах.

Договоры на все рекламоносители, установленные в Петербурге, истекли, около 2000 уже демонтировано, на 6000 есть соответствующие решения суда, говорит исполняющий обязанности председателя комитета по печати Сергей Серезлеев.

Компания оспаривает предписания о демонтаже по мере поступления, после обращения в суд получено еще 354 предписания, рассказывает гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. Большинство конструкций, на которые получены предписания, находятся в схеме размещения, утвержденной правительством в апреле этого года, добавляет он. По этой схеме число конструкций сокращалось с 14 500 до 9692, 80% из которых должно быть выставлено на аукцион. Конструкции с истекшими договорами должны быть демонтированы к торгам на размещение по новой схеме.

Дата торгов не объявлена. Аукцион на 8010 рекламных мест (с общей начальной ценой в 9 млрд руб.) должен был пройти в сентябре, но УФАС по Петербургу аннулировало торги. В конце октября комитет по печати опубликовал проект поправок к схеме, согласно которому в городе остается всего 532 рекламные конструкции. Комитет по печати привел схему в соответствие с требованиями ГОСТа, объяснял тогда Серезлеев. Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга попросила поддержки у губернатора Георгия Полтавченко.

Всего у Russ Outdoor в Петербурге более 2000 рекламных мест, говорит Рябовол. По его словам, около десятка конструкций в местах, где суд не нашел правовых оснований для их установки, компания демонтировала. Компания исполняет все обязательства перед городом и бюджетом, платит ГЦРР более 24 млн руб. в месяц, говорит он. Russ Outdoor будет продолжать двигаться в рамках предусмотренных законом правовых процедур, исполняя все обязательства перед бюджетом, говорит Рябовол. По его словам, это даст возможность сохранить бизнес и почти тысячу рабочих мест до момента проведения торгов и преодоления всех правовых противоречий.

Крупные рекламодатели вычеркнули Петербург из своих медиапланов на следующий год, неопределенность их пугает, говорит один из операторов наружной рекламы. По его словам, обеспечительные меры помогут операторам заработать, но основная цель — переждать до того момента, когда может быть изменена позиция власти по требованиям ГОСТа.

Евгений Федоров, Мария Буравцева (Ведомости-Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация