Новости

Отсрочка для рекламы

Отсрочка для рекламы

Суд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 13 ноября в качестве обеспечительной меры приостановил действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже 733 рекламных конструкций ООО«Оутдор медиа менеджмент» (входит в Russ Outdoor), следует из базы суда. Russ Outdoor в начале ноября подала к комитету иск о признании предписаний недействительными. Ущерб от демонтажа составит более 50 млн руб., указывала компания в ходатайстве. Действие предписаний приостановлено до решения по основному делу, указывает суд. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Второй по величине оператор Петербурга, ЗАО «Постер», тоже обжаловал предписания о демонтаже 451 рекламной конструкции и в конце октября добился их приостановления до решения по основному делу, следует из базы суда. Ущерб компании, связанный с расходами на демонтажные и восстановительные работы, составит 37,9 млн руб., приводятся в решении данные «Постера». ООО «Реклама-центр» в начале ноября подало иск с требованием признать недействительными предписания о демонтаже около 550 рекламных конструкций, следует из базы суда. В деле также есть ходатайство об обеспечительных мерах.

Договоры на все рекламоносители, установленные в Петербурге, истекли, около 2000 уже демонтировано, на 6000 есть соответствующие решения суда, говорит исполняющий обязанности председателя комитета по печати Сергей Серезлеев.

Компания оспаривает предписания о демонтаже по мере поступления, после обращения в суд получено еще 354 предписания, рассказывает гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. Большинство конструкций, на которые получены предписания, находятся в схеме размещения, утвержденной правительством в апреле этого года, добавляет он. По этой схеме число конструкций сокращалось с 14 500 до 9692, 80% из которых должно быть выставлено на аукцион. Конструкции с истекшими договорами должны быть демонтированы к торгам на размещение по новой схеме.

Дата торгов не объявлена. Аукцион на 8010 рекламных мест (с общей начальной ценой в 9 млрд руб.) должен был пройти в сентябре, но УФАС по Петербургу аннулировало торги. В конце октября комитет по печати опубликовал проект поправок к схеме, согласно которому в городе остается всего 532 рекламные конструкции. Комитет по печати привел схему в соответствие с требованиями ГОСТа, объяснял тогда Серезлеев. Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга попросила поддержки у губернатора Георгия Полтавченко.

Всего у Russ Outdoor в Петербурге более 2000 рекламных мест, говорит Рябовол. По его словам, около десятка конструкций в местах, где суд не нашел правовых оснований для их установки, компания демонтировала. Компания исполняет все обязательства перед городом и бюджетом, платит ГЦРР более 24 млн руб. в месяц, говорит он. Russ Outdoor будет продолжать двигаться в рамках предусмотренных законом правовых процедур, исполняя все обязательства перед бюджетом, говорит Рябовол. По его словам, это даст возможность сохранить бизнес и почти тысячу рабочих мест до момента проведения торгов и преодоления всех правовых противоречий.

Крупные рекламодатели вычеркнули Петербург из своих медиапланов на следующий год, неопределенность их пугает, говорит один из операторов наружной рекламы. По его словам, обеспечительные меры помогут операторам заработать, но основная цель — переждать до того момента, когда может быть изменена позиция власти по требованиям ГОСТа.

Евгений Федоров, Мария Буравцева (Ведомости-Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация