Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"
В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей.
В России прошла рекламная кампания полнометражного фильма «Губка Боб» - продолжения одного из самых успешных мультсериалов в мире, российская премьера которого состоялась 12 февраля 2015 года. Анонс в наружной рекламе размещен по заказу компании Централ Партнершип на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 200 поверхностей 6х3 в Москве в 10 крупнейших городах России.
Знакомые миллионам фанатам мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах, в том числе постерах наружной рекламы. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты. Яркость и красочность фильма удалось передать за счет использования в outdoor-технологий внутреннего подсвета и эктендера.
В регионах в преддверии кампании среди любителей мультсериала прошли конкурсы детского рисунка. Работы победителей заняли центральное место в плакатах регионального размещения.
26.02.2015
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий