Новости

Tele2 готовится к тестированию своей сети в Москве

Tele2 готовится к тестированию своей сети в Москве

Компания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции.

О том, что Федеральное агентство связи выделило «Т2 РТК холдингу» (бренд Tele2) в столичном регионе 7,5 млн номеров в коде 977, сообщил РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина. Номерная емкость получена в 2015 г. Коды для Москвы и Московской области оформлены на «Московскую сотовую связь» (МСС) – «дочку» компании «Т2 РТК холдинг» (совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома»).

Прокшин рассказал, что компания строит сеть в Москве, отдельные базовые станции уже включены и в эфире, но о полноценном тестировании всей сети говорить пока рано, оно состоится позже.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., работает под брендом Tele2 и объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области не работала, а у «Ростелекома» в Москве работал только CDMA-оператор «Скай линк». Однако «Ростелеком» передал в холдинг большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве.

Осенью прошлого года совладельцы «T2 РТК холдинга» одобрили стратегию его развития. По ней оператор должен начать предоставлять услуги в Москве во II–III кварталах 2015 г., рассказывали источники «Ведомостей». К концу II квартала 2015 г. у «T2 РТК холдинга» должно быть установлено в столице и области не менее 4000 базовых станций. Эта сеть будет строиться при поддержке госпрограммы проектного финансирования: в январе 2015 г. межведомственная комиссия при Минэкономразвития выделила на него 16 млрд руб.

По итогам III квартала 2014 г. лидером на столичном рынке по количеству абонентов была МТС (35%), на втором месте – «Вымпелком» (34%), на третьем – Мегафон (31%), следует из данных AC&M Consulting. Московский регион вносит львиную долю в выручку операторов «большой тройки», в случае с «Вымпелкомом» это около 40%. Номерной емкости, которую зарезервировал холдинг, хватит на то, чтобы занять 19% рынка. Реально оператор может рассчитывать на 10% московских абонентов при очень хорошем развитии событий, прогнозирует гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Он говорит также, что Tele2 может очень пригодиться в Москве услуга переноса мобильного номера, введенная не так давно. Если оператор построит на этом свою рекламную кампанию, то его шансы очень быстро освоиться на столичном рынке достаточно велики, считает Анкилов.

У МТС крепкие лидерские позиции на рынке Москвы и есть опыт борьбы с Tele2 во многих регионах, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он напоминает, что во многих регионах, где МТС и Tele2 присутствуют вместе, МТС обходит дискаунтера по доле рынка. Особых сложностей не ждет на московском рынке и «Мегафон», также соседствующий с Tele2 во многих регионах. Появление любого нового игрока неизбежно усиливает конкуренцию и вызывает перераспределение рынка, говорит представитель «Мегафона» Алия Бекетова. Бекетова и Солодовников считают важным преимуществом развитую сеть, которая строилась на протяжении долгих лет: она дает хорошее качество сигнала и хорошую скорость передачи данных.

«Да мы уже устали ждать их приготовлений. Пусть наконец приходят, мы рады их появлению. А клиент сам всех расставит по местам», – передал гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин через пресс-службу компании.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация