Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Визуальный мерчандайзинг как элемент маркетинга и почему он важен

В мире розничной торговли, где конкуренция жесткая, а концентрация внимания мимолетна, требуются особые методы передачи информации покупателю, способные привлечь, удержать и заставить его сделать покупку. С этой задачей успешно справляется визуальный мерчандайзинг. О важности этого «молчаливого продавца» рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Планограмма: кому она нужна, и какие задачи решает

Планограмма выкладки товара в магазине является одним из важных элементов мерчандайзинговой стратегии, направленной на улучшение визуального представления продукции и стимулирование потребителя к совершению покупки. Она определяет расположение и представление товара на полках, форматы различных видов упаковки, а также особенности расположения акционных товаров. О том, какие задачи решает планограмма, и зачем она нужна, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

Особенности мерчандайзинга в спортивном магазине

Мерчандайзинг в магазине спортивных товаров имеет много общего с мерчандайзингом обуви и одежды, но с точки зрения коммерческой презентации товара сложней в силу своей специфики. Об особенностях мерчандайзинга в спортивном магазине рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Особенности мерчандайзинга в магазине одежды

Мерчандайзинг в магазине одежды отличается от выкладки продуктов в розничной торговле. Одежда – главный герой в игре с покупателем, и чтобы получить желаемый результат, мерчандайзеру необходимо знать все нюансы обращения с ним. Об особенностях выкладки товаров в магазине одежды рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-commers

Электронная коммерция – один из самых быстрорастущих секторов экономики. Объем розничных онлайн-продаж за последние три года увеличивался в среднем на 20% в год, в то время как показатели традиционной розницы – на 3,5%. По оценкам экспертов, в мире насчитывается от 12 до 23 миллионов коммерческих сайтов. Есть тенденция к увеличению их количества. Современные продавцы понимают, что выход на онлайн-площадки – это рост продаж, имидж компании и покупатели нового поколения. Значит ли это, что офлайн-торговля потеряет свои позиции, а мерчандайзинг – актуальность? О том, как меняются запросы клиентов по мере развития онлайн-продаж, и почему опасность исчезновение офлайн-сегмента преувеличена, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

Многолетний опыт анализа показывает, что именно алкоголь является тем продуктом, на котором россияне будут экономить в последнюю очередь. Для 70% взрослого населения страны – это остросоциальный потребительский продукт, востребованный особенно в кризисных ситуациях. Как следствие – алкогольный рынок в сложных экономических условиях будет чувствовать себя достаточно уверенно. О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

Разумная экономия в мерчандайзинге: как добиться

О том, какие методы помогут сделать мерчандайзинг эффективным при оптимальных затратах, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Обучение мерчандайзеров: почему это важно

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы научить мерчандайзеров выкладке согласно планограммы, следить за состоянием «своей» полки, наличием ценников и ассортиментом обслуживаемого бренда. При кажущейся простоте функционала имена эта категория полевых сотрудников, создает проблему текучести кадров в ритейле, чем обнуляет немалые усилия компаний по их привлечению. О том, почему мерчандайзеры уходят, с помощью каких инструментов их можно удерживать, и, какую роль в этом играет обучение, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Анализ мерчандайзинга: почему он необходим

Аналитика мерчандайзинга – это сбор и анализ данных из нескольких каналов для оптимизации мерчандайзинга и связанных с ним операций. О том, что дает анализ мерчандайзинга ритейлу, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как понять, насколько успешен мерчандайзинг

При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10-25%. Правильная выкладка мотивирует клиентов на покупку, а торговой точке помогает увеличить продажи. Это уже стало аксиомой, которая базируется на расчетах. О том, что следует предпринять для понимания того, что мерчандайзинг результативен и как работать, чтобы продажи росли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Ошибки мерчандайзинга. Как исправить?

Различные исследования покупательского поведения потребителей показали, что правильный мерчандайзинг может сильно влиять на то, что люди покупают в магазине. Мерчандайзинг может быть очень креативным и увлекательным, но есть несколько ошибок, которые могут стать причиной падения продаж. О некоторых распространенных ошибках мерчандайзинга, исправление которых может увеличить продажи в долгосрочной перспективе, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма

Новая эра визуального мерчандайзинга

Визуальный мерчандайзинг – это великий шоумен розничной торговли, мастер манежа, которому поручено захватить аудиторию и пригласить ее. Если все сделано правильно, билеты на шоу будут куплены, и зрители поучаствуют в представлении.

Как сохранить мерчандайзинг в кризис?

В текущей экономической ситуации многие компании ищут способы сократить расходы на мерчандайзинг. Ключевое слово «дешевле» звучит везде, включая маркетинг. Для тех, кто решится оптимизировать эту маркетинговую составляющую, неожиданностью может стать падение продаж. А в кризисной ситуации это особенно нежелательно. О том, как сократить расходы на мерчандайзинг без потери эффективности, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Уникальность – вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Уберизация: новый подход в мерчандайзинге

Слияние виртуального и реального секторов, или как ее принято называть «уберизация», совершает революционные изменения в экономике. Мобильные технологии постепенно проникают в отрасли, в которых, раньше, их применение невозможно было представить.  Использование убер-сервисов дает плюсы бизнесу, сокращая его внутренние расходы. Потребители имеют оптимальную цену и ускоренное получение услуги. Уберизация сегодня внедряется и в кадровой сфере. В компаниях начинают формировать гибкие команды для решения различных задач. О том, как это происходит в ритейле, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Совмещенный мерчандайзинг как способ выживания

Четвёртый год ритейл в России лихорадит. Сначала был затяжной ковид со всем многообразием вариантов, потом изменилась геополитическая обстановка, спровоцировавшая экономический кризис с непредсказуемыми последствиями. Все это, естественно, накладывает отпечаток на поведение всех игроков рынка, который можно выразить одним словом «экономия», и заставляет искать способы снизить затраты на мерчандайзинг. Конечно, никто не решится оставить полку «без присмотра», но, безусловно, подумает о наиболее приемлемом варианте мерчандайзинга. По всем расчетам таким может стать совмещенный тип. О том, почему совмещенный мерчандайзинг – оптимальное решение для клиента, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Социально-экономическая ситуация последних лет изменила потребительские привычки россиян. Ритейлеры пытаются подстроиться под потребителей и форматируют каналы продаж. Отсюда и растущая популярность жестких дискаунтеров.

Развитие собственных торговых марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг

Выпуск товаров собственной торговой марки активизировался во время кризиса в 2009 году. Тогда крупные сетевые игроки предлагали в основном продукты питания и хозяйственные товары для дома. В 2022 году СТМ выпускаются уже массово и с более широкой номенклатурой продуктов. Новую волну развития собственных торговых марок спровоцировало, характерное для кризисов, желание покупателей сократить расходы и оптимизировать бюджеты. О динамике развития собственных торговых марок, способах их эффективного продвижения и значении мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Особенности мерчандайзинга в разных категориях (ритейл, стройка, косметика)

Современная торговая точка не может обойтись без такого эффективного маркетингового инструмента, как мерчандайзинг. Главная его цель – максимализация продаж, с которой он отлично справляется. Об эффективном мерчандайзинге в разных категориях магазинов рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Составить маршрут мерчандайзера так, чтобы исключить непродуктивные часы, потраченные на метания по городу от одной торговой точки до другой, – процесс непростой. Решением этой проблемы могут стать услуги стационарного мерчандайзера. Именно этот вариант часто предлагают агентства. Но не все компании имеют настолько большой оборот, чтобы оплачивать такого сотрудника. На фоне кризиса все большим спросом пользуются визитные марчандайзеры. Их мобильность обеспечивается построением максимально эффективного маршрута, учитывающего все возможные задержки в пути, время посещения и длительность пребывания в торговой точке, и другие факторы. О том, как рационально построить маршруты мерчандайзеров, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Принято считать, что мерчандайзинг необходим только в супермаркетах и гипермаркетах, а небольшие розничные сети, состоящие обычно из 5-10 магазинов, могут работать и приносить прибыль без этой составляющей. О том, почему мерчандайзинг необходим малому бизнесу, и как этот маркетинговый инструмент влияет на повышение прибыли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки считаются одним из наиболее тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга. Чтобы успешно его использовать, нужно хорошо знать, прежде всего, покупательскую психологию, и только после этого предложить ему то, от чего он не сможет отказаться. О том, как работают импульсные покупки в DIY-сети, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Эффективный мерчандайзинг в разных форматах магазинов

Все очевидней становится глобальная перестройка рынка ритейла. Сложившаяся в стране экономическая ситуация заставляет игроков находить новые решения. Крупные сети поглощают мелкие и укрепляют свои позиции в разных регионах страны. Передел и переформатирование рынка, скорее всего, продолжится, и продуктовый ритейл будет развиваться, несмотря на экономическую нестабильность и ограничения. Учитывая изменения покупательского поведения, меняются и форматы магазинов, но мерчандайзинг по-прежнему остается востребованным, только подстраивается уже под конкретные запросы ритейлеров. О том, какие магазины продуктового ритейла имеют тенденцию к развитию, и как выстроить рациональную схему мерчандайзинга в новых форматах, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Трейд-маркетинговые методики как способ управлять продажами

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель. Именно его внимания добиваются производитель и дистрибьютор. Для него создается образ бренда. На его сознание воздействуют все инструменты трейд-маркетинга, способные заставить без особого напряжения принять решение о покупке. Это тактические приемы, ведущие к достижению стратегической цели трейд-маркетинга – развить у покупателя лояльность к конкретному бренду. О том, как применение инструментов трейд-маркетинга помогает не только управлять продажами, но и способствуют их росту, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы. Поэтому подбор специалистов тоже отличается разнообразием. Это столяры, фрезеровщики, профессионалы, имеющие навыки вакуумной формовки, люди умеющие работать как с пластмассой, так и с металлом, специалисты, знающие секреты порошковой покраски. То есть, персонал компании, задействованный в производстве торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них есть необходимость и в других, не менее важных кадрах. О том, какие специалисты востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Дизайн в техническом мерчандайзинге

Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.

Мерчандайзинг в магазинах косметики

Мечта каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для продовольственного сегмента. Но не так все просто в магазинах косметики. Покупателю сложно ориентироваться в многочисленных брендах, линейках, категориях, поэтому ему обязательно нужно помочь. Мерчандайзинг как раз и является тем самым средством, которое способно дать посетителю ориентиры, привлечь его внимание, заинтересовать и как итог – заставить сделать покупку. О том, какие инструменты мерчандайзинга в магазине косметики помогут удержать старых клиентов, получить новых, увеличить продажи и прибыль, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Очумелые ручки: самые распространенные ошибки в техническом мерчандайзинге

Экстерьер и интерьер торговой точки – это неотъемлемые части мерчандайзинга, от которых во многом зависит эффективность продаж. Непонимание принципов работы этих важных элементов влечет за собой ошибки при обустройстве магазина и, как следствие, ведет к падению продаж. О том, как наиболее рационально подойти к оснащению магазина и каких типичных ошибок при монтаже оборудования можно избежать, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Контроль склада по остаткам OOS

Конкретный товар представлен в ассортименте, но физически отсутствует на полке и на складе. Явление, называемое out-of-stock (OOS), разочаровывает покупателей, когда они не находят желаемое, и приводит к недополучению прибыли торговой точкой. По данным исследований, в России показатель OOS в два раза выше, чем в Европе. Это повод для беспокойства всех участников процесса торговли – потребителей, поставщиков и ретейлеров. О причинах возникновения OOS (out-of-stock) на полке и способах решения проблемы, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Оснащение оборудованием и POS-материалами любой торговой точки – это комплекс работ, который проводится в строго определенном порядке. Задействованы в нем специалисты разных профилей: дизайнеры, производители, специалисты по монтажу и обслуживанию торгового оборудования. Каждому этапу работ соответствует свой регламент. О том, как строится полевая работа непосредственно в торговых точках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Современные технологии в мерчандайзинге

С развитием инновационных технологий меняется и поведение современного потребителя. Его больше не привлекают унылые полки и невыразительные витрины. Ритейлерам приходится подстраиваться под запросы покупателей и задействовать для этого все имеющиеся на сегодняшний день современные инструменты. Сегодня мерчандайзинг обладает достаточно внушительным арсеналом высокотехнологичных инструментов.

Формат решает все: как выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа магазина

Как сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам покупателей? Вот, казалось бы, есть марка, цена которой оптимально соответствует критерию «цена-качество», есть приличная упаковка, разработаны методы для создания необходимого спроса. Но в этой цепочке не хватает главного – способа продвижения товара в розничной сети. Это то, что в маркетинге называется мерчандайзингом. Его цель – увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей. Продавая больше товара необходимо учитывать степень удовлетворения покупателя. Без учета реакции потребителя есть опасность потерять его, поэтому на мерчандайзера, ложится еще одна обязанность – повысить лояльность покупателя. О том, как добиться этого и правильно выстроить работу в разных форматах торговых точек рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как выстроить работу мерчандайзера в детском мире с большим количеством sku

Детский шопинг имеет множество нюансов. Обычно малыши соглашаются идти в магазин с родителями, если им пообещали, что им обязательно что-то купят. Если ребенку скучно в магазине, то он быстро устает и начинает капризничать, проситься домой. Именно поэтому торговые точки, предназначенные для этой категории покупателя, оформляются наиболее ярко. И в этом случае шопинг превращается в приятное времяпровождение.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация