Банкротство физических лиц в 2024 - 2025 году: порядок, сроки, изменения в законеБанкротство физических лиц. Читайте статью, чтобы узнать, как можно оформить банкротство и что нужно знать. |
Банкротство физических лиц в 2024 - 2025 году: порядок, сроки, изменения в законеБанкротство физических лиц. Читайте статью, чтобы узнать, как можно оформить банкротство и что нужно знать. |
Кредиторы намерены обанкротить "Советский спорт"По информации «РБ-Бизнес», старейшая отечественная газета о спорте, «Советский спорт», может быть признана банкротом. С заявлением о признании редакции «Советского спорта» банкротом в суд намерена обратиться компания «Инвест Групп». |
Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро5Сумма контракта – 22,6 млрд рублей. |
Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метроАрбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании "Авто Селл", занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 миллиарда рублей. |
"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компанияМетрополитен провел уже второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика. |
Убыток ТРК в прошлом году превысил 1,8 млрд рублейВторой по величине оператор наружной рекламы в Москве теряет деньги на платежах в муниципальный бюджет. |
Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1Нового рекламного подрядчика представят 17 августа. |
Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе1Долги «Авто Селл» перед московским метро выросли в несколько раз. |
Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротомДолгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку. Метрополитен расторг контракт с компанией «Авто селл» летом прошлого года. |
ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метроГотовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor. |
Реклама в Московском метрополитене появится летомПредварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года. |
Реклама вернется в метроМосковский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика: ему придется заплатить по контракту минимум 17,9 млрд рублей. |
К новому рекламному оператору в метро ужесточат требованияКонкурс на выбор нового подрядчика, который займется размещением рекламы в подземке, объявят в начале 2016 года. |
Защитники потребителей хотят получить право банкротить россиянБолее 700 тыс. граждан с общей суммой долга более 2 трлн рублей смогут воспользоваться своим правом на банкротство осенью 2015 года. |
Альфа-банк отозвал все иски против компании Андрея МартиросоваБольшинство кредиторов авиакомпании UTair готовы вести с ней переговоры о реструктуризации долгов. В их число не вошел Альфа-банк, который 6 мая отозвал из суда свои ходатайства о банкротстве перевозчика. |
Онлайн-магазин Enter начинают банкротитьОдин из контрагентов подал иск о признании ритейлера банкротом. |
Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротстваПервое такое заявление он отозвал месяц назад из-за отсутствия исков от кредиторов. |
Суд отказал в иске о банкротстве Look At MediaПричина – отсутствие оснований для проведения процедуры банкротства. |
Сбербанк подал иск о банкротстве СУ-15Не дождавшись возврата долга почти в 380 млн руб., Сбербанк подал иск о банкротстве ГК СУ-155 Михаила Балакина. Госбанк не первый кредитор, требующий банкротства компании — в базе арбитража таковых около двух десятков. |
Сбербанк подал иск о банкротстве "ВИМ-авиа"Общая сумма неисполненных авиакомпанией обязательств превышает 4 млрд рублей, считает банк. |
"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банкомНесмотря на новые иски от банка акционеры авиакомпании обсудят условия реструктуризации с его участием уже в апреле. |
"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпанииГендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке. |
"ВИМ-Авиа" обложили кредиторыБанки-кредиторы все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию «ВИМ-Авиа». Вслед за ВТБ иск об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед которым превышает 4,3 млрд руб. То, что «ВИМ-Авиа» оказалась среди немногих российских авиакомпаний, показавших рост в январе, не убедило кредиторов в ее платежеспособности. Но Росавиация уговорила банки не предпринимать активных действий, пока чиновники сами не оценят финансовое положение перевозчика. |
Импортерам больше не наливатьОдин из старейших импортеров алкоголя «Русьимпорт», являющийся вторым по величине поставщиком французских вин в Россию, просит признать банкротом пять своих компаний. Это первый крупный поставщик алкоголя, заявивший о несостоятельности с начала кризиса, но далеко не последний, уверены эксперты. |
Крупный импортер алкоголя "Русьимпорт" просит суд признать свои структуры банкротом2Пять компаний одного из крупнейших российских импортеров алкоголя подали иски о собственном банкротстве. |
Закон о банкротстве физлиц вступит в силу досрочноИз-за кризиса на валютном рынке депутаты Госдумы перенесли вступление в силу закона на полгода раньше. |
У СУ-155 долг выше крышиПравительство Московской области выдвинуло беспрецедентно жесткие претензии к одному из крупнейших застройщиков СУ-155. Компания Михаила Балакина, только недавно избранного депутатом Мосгордумы, обвиняется в системном уклонении от выплат штрафов и платежей за аренду земельных участков на общую сумму более 1 млрд руб. Если до 10 декабря конфликт не будет урегулирован, чиновники обещают подать иск о банкротстве девелопера. Ситуация сложная, признают застройщики, но это еще не кризис 2008 года, когда первыми пострадали именно они. Продажи жилья пока растут, а кредиты у строителей в основном номинированы в рублях. |
Российские структуры "Маруси Моторс" признаны банкротамиПретензии кредиторов к ним превышают 100 млн рублей. |
Проект Минэкономразвития лишит "Коммерсантъ" 20% выручкиКомпании благодаря новым правилам сэкономят на публикации сведений о процедуре банкротства. |
"Белый ветер" подул в суд1Как стало известно “Ъ”, торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве. Долги БВЦ более чем на 7 млрд руб. пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус» и российское представительство японской корпорации Sony. |
Погореть на кексах: культовая сеть кондитерских в США сворачивает бизнес1Некогда крупнейшая в США сеть специализированных кондитерских Crumbs Bake Shop объявила о закрытии всех своих магазинов и увольнении всего персонала. |
Деньги подземельяРекламному оператору столичного метро ищут альтернативу |
Опровержение информации о банкротстве компании ЗАО "Медиа Плюс"14 января 2014 года на сайте AD Index была опубликована недостоверная информация о том, что якобы Condé Nast Россия подало заявление о признании ЗАО «Медиа Плюс», крупнейшего селлера Европейской Медиа Группы, банкротом. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы