Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания
Метрополитен провел уже второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.
Аукцион Московского метрополитена по поиску рекламного подрядчика выиграла компания, связанная с рекламным оператором ТРК и «Гемой» Александра Геллера. Об этом «Ведомостям» рассказал топ-менеджер одного из операторов. Заместитель генерального директора ТРК Гюля Коган подтвердила это «Ведомостям».
Уже почти год рекламные площади в метро пустуют, а Метрополитен проводит второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.
Рекламных подрядчиков Московский метрополитен выбирает на аукционах с 2011 г. Предыдущим подрядчиком также была «дочка» холдинга «Гема», компания «Авто селл», пообещавшая метрополитену 14 млрд руб. за пять лет. Но она успела выплатить только 11 млрд руб., а в апреле 2015 г. перестала делать отчисления из-за финансовых проблем. Метрополитен расторг с ней контракт и потребовал через суд более 1 млрд руб. Суд «Авто селл» проиграла, а в мае 2016 г. подала заявление о банкротстве.
В конце января 2016 г. метрополитен объявил новый аукцион – увеличил срок договора до 10 лет, предложив претендентам выплатить ему за это время 17,9 млрд руб. Две недели спустя метрополитен изменил условия – повысил размер банковской гарантии. Это спровоцировало волну жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и даже исков в суд. Из четырех компаний, претендовавших на право размещать рекламу в метро, Russ Outdoor стала единственной, кому метро было готово отдать право размещать рекламу, – заявки остальных претендентов тендерная комиссия отклонила. Но ФАС по жалобе «Лайсы диджитал» постановила отменить протокол рассмотрения заявок и запретила заключать договор с победителем.
Второй аукцион метрополитена должен был состояться в июле. Подземка оставила прежней цену за лот, но ужесточила требования к банковской гарантии подрядчика. Победитель аукциона должен предоставить банковскую гарантию в размере 30% от всей суммы договора, то есть более 5,3 млрд руб. Аукцион несколько раз переносился, на него также жаловались участники рынка, в том числе на повышение банковский гарантии, но в этот раз он все же состоялся. На право размещать рекламу в метро в этот раз претендовали пять компаний.
Advertology.Ru
18.08.2016
Еще статьи по теме
- В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов" - 15.10.2023
- "Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро - 05.12.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва (1) - 24.08.2016
- Убыток ТРК в прошлом году превысил 1,8 млрд рублей - 11.08.2016
- Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе (1) - 07.06.2016
- В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор - 17.05.2016
- Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом - 06.05.2016
- Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве - 28.03.2016
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро - 23.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий