Новости

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Арбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании "Авто Селл", занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 миллиарда рублей.

Истец требовал взыскать неосновательное обогащение, возникшее, по его мнению, на стороне ответчика в результате ненадлежащего исполнения договора на оказание рекламных услуг. В частности, по мнению истца, метрополитен предоставлял меньше мест для размещения рекламы, чем было предусмотрено договором, при этом рекламный оператор производил оплату в полном объеме.

Представитель метрополитена заявил в суде, что в случае изъятия каких-то рекламных мест из-за ремонта на станциях или по другим причинам истцу взамен предоставлялись другие места для размещения рекламы. Ответчик сослался также на судебное решение по другому спору между сторонами, которое, по его мнению, имеет преюдициальное значение для этого дела, поскольку в нем речь идет о том же временном периоде действия договора. 

Суд отклонил иск рекламного оператора Авто Селл к московскому метро.

В марте после утверждения Девятым арбитражным апелляционным судом вступило в силу решение столичного арбитража о взыскании с "Авто Селл" в пользу метрополитена более 1,1 миллиарда рублей. В том иске метро потребовало от ответчика погасить задолженность за три месяца — апрель-июнь 2015 года — по договору от 21 июня 2011 года.

Суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки. Рекламная компания иск метрополитена не признала, заявив, что у нее есть переплата по договору в связи с тем, что им оплачивалось на 20-30% больше площадей, чем реально предоставлял заказчик. Арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды. Как установили суды, с 21 августа 2014 года стоимость права размещения средств рекламы в метрополитене Москвы составляет более 3 миллиардов рублей в год. Ответчик не представил доказательств надлежащей оплаты права на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2015 года. По мнению судов, "Авто Селл" также документально не доказала уменьшение оговоренных в договоре рекламных площадей.

Арбитражный суд Московской области 4 мая по собственному заявлению ООО "Авто Селл" признал компанию банкротом по упрощенной процедуре, поскольку ранее единственный участник общества принял решение о его ликвидации. В суде должник сообщил, что у него есть обязательства на сумму более 1,1 миллиарда рублей, которые он погасить не в состоянии. Суд открыл в отношении "Авто Селл" конкурсное производство сроком на полгода.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация