Новости

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

Несмотря на новые иски от банка акционеры авиакомпании обсудят условия реструктуризации с его участием уже в апреле.

Вчера Альфа-банк подал пять новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», открытое Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа по требованию компании «Авиализинг», следует из базы данных суда. Сумма требований Альфа-банка в деле о банкротстве «Ютэйр» после подачи новых требований выросла с $34,7 млн и 23 млн руб., передало «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря суда Татьяну Литвинову. 13 февраля суд принял к рассмотрению первое заявление о вступлении Альфа-банка в дело о банкротстве. Банк требовал включить в реестр требований кредиторов третьей очереди сумму основного долга в размере $11,4 млн и неустойки в размере $1,5 млн.

Но утром в четверг в базе было и заявление от Альфа-банка о банкротстве «Ютэйр» в связи с задолженностью по кредитной линии на $8,75 млн. Об этом писал и «Интерфакс». Однако к вечеру заявление Альфа-банка исчезло с сайта. «Банк подал шесть новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Одно заявление было отражено отдельно по техническим причинам», – утверждает представитель банка. Банк пытается по новым правилам заявить как можно больше требований, допускает партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Павел Герасимов.

Несмотря на новые заявления от Альфа-банка, представитель «Ютэйр» заявил, что авиакомпания «продолжает конструктивный диалог со всеми кредиторами, в том числе и с Альфа-банком»: «В настоящее время переговоры с партнерами находятся в завершающей стадии». О том, что между перевозчиком и Альфа-банком достигнута принципиальная договоренность об урегулировании судебных споров, написало «РИА Новости» в среду со ссылкой на представителя «Ютэйр», выступавшего на заседании в Арбитражном суде Москвы. Представитель Альфа-банка в тот же день это опроверг.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», Альфа-банк значится в перечне банков, два синдицированных кредита с которыми акционеры «Ютэйр» должны одобрить на собрании акционеров 10 апреля. Первый вопрос повестки – допэмиссия по открытой подписке на 25 млрд руб., следует из материалов компании к собранию (есть у «Ведомостей»). Ранее источники «Ведомостей» говорили, что выкупить ее может сторонний инвестор. По второму вопросу акционерам предстоит одобрить условия двух синдицированных кредитов. В числе кредиторов обоих – Сбербанк, «Россия», банк «Открытие», Московский кредитный банк, «Юникредит банк», Альфа-банк, Сургутнефтегазбанк и др.

Первый кредит – 12-летний на сумму не более 29,5 млрд руб. по ставке не более 14% годовых. Второй – 12-летний на сумму не более 27 млрд руб. под не более чем 0,01% годовых. Второй синдицированный кредит может быть только отдельным траншем первого кредита, указано в документе. Причем впоследствии он будет уменьшаться на сумму выпускаемых облигаций авиакомпании (размещение 12-летних бумаг на 27 млрд руб. со ставкой купона не более 0,01% годовых акционерам также предстоит одобрить на собрании). Кроме этого «Ютэйр» хочет заменить 10 векселей, выданных им «Сургутнефтегазу» с 26 января до 26 марта, займом нефтяной компании на сумму не более 7 млрд руб. двумя траншами (семилетний по ставке не более 14% годовых и 12-летний по ставке не более 0,01%). Также акционерам предстоит одобрить условия семилетнего кредита Сбербанка на 18,6 млрд руб. под не более чем 14% годовых. Сейчас «Ютэйр» ждет решения о предоставлении госгарантий. Гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов говорил, что готовы несколько вариантов получения госгарантий – от 18 млрд до 40 млрд руб., и документы в правительство подготовлены в том числе на максимальную сумму – 38,4 млрд руб. (слова гендиректора передавал «Интерфакс»). В середине февраля замминистра транспорта Валерий Окулов сказал, что «Ютэйр» не получит госгарантии без согласия всех кредиторов на реструктуризацию долга.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация