Новости компаний

Кредиторы намерены обанкротить "Советский спорт"

Кредиторы намерены обанкротить "Советский спорт"

По информации «РБ-Бизнес», старейшая отечественная газета о спорте, «Советский спорт», может быть признана банкротом. С заявлением о признании редакции «Советского спорта» банкротом в суд намерена обратиться компания «Инвест Групп».

Генеральный директор и главный редактор издания Николай Яременко в беседе с «РБ-Бизнес» подтвердил информацию о заявлении. Он рассказал, что «Инвест Групп» выкупила право требования задолженности у типографии «Экстра М», с которой издание ранее сотрудничало.

«Это традиционная история. Дело в том, что “Советский Спорт” был должником типографии “Экстра М” в 2016, 2017, 2018 годах. Компания “Инвест Групп” выкупила долги у обанкротившейся типографии “Экстра М”. Это (намерение подать в суд заявлении о признании банкротом. — РБ-Бизнес) обычная процедура намекнуть, чтобы контрагенты были посговорчивее», — сказал он.

Вместе с тем Яременко отметил, что «Советский спорт» находится в постоянном контакте с «Инвест Групп» и предлагает свои схемы погашения задолженности.

«Поэтому, я думаю, мы здесь договоримся», — заключил Яременко.

В настоящее время типография «Экстра М» проходит процедуру ликвидации после признания банкротом.

ООО «Инвест Групп» приобрела у типографии «Экстра М» право требования к «Советскому спорту» и еще к 33 компаниям на общую сумму в 67,5 млн рублей на аукционе в январе 2020 года за 1,3 млн рублей.

В ноябре 2018 года типография «Экстра М» подала иск к «Советскому спорту» в Арбитражный суд Москвы о взыскании 6,06 млн рублей задолженности по договору оказания услуг. Позже правопреемником типографии в деле стала компания ООО «Инвест Групп».

В июне 2019 года стороны заключили мировое соглашение и выработали график, в соответствии с которым «Советский спорт» должен был погасить задолженность. Таким образом, издание должно было полностью расплатиться с «Инвест Групп» к 15 апреля 2020 года.

17 апреля ООО «Инвест Групп» обратилось в Арбитражный суд Москвы с новым заявлением к «Советскому спорту» о взыскании 571,7 тыс. рублей.

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация