Новости

Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом

Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом

Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку. Метрополитен расторг контракт с компанией «Авто селл» летом прошлого года.

Арбитражный суд Московской области признал компанию «Авто селл» (бывший рекламный подрядчик ГУП «Московский метрополитен») банкротом, говорится в решении суда, опубликованном в картотеке арбитражных дел.

«Авто селл» - бывшая дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера. Эта компания выиграла торги на право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро в 2011 г. За это право «Авто селл» пообещала выплатить более 14 млрд руб. за пять лет. Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку, и вагоны либо пустовали, либо в них размещалась реклама автомобильного холдинга «Гема», но компания продолжала выплачивать средства по договору метрополитену.

В конце 2014 г. «Авто селл» предупредила метрополитен о возникших у нее сложностях с выплатами денег по договору, а в апреле и вовсе перестала выплачивать деньги. В июле 2015 г. метрополитен разорвал контракт с оператором. К тому моменту «Авто селл» выплатила подземке около 11 млрд руб. В августе прошлого года метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн руб. и 396,75 млн руб. пеней. Рекламный подрядчик суд проиграл.

После разрыва контракта с «Авто селл» представители метрополитена говорили, что рассчитывают найти нового партнера. В начале 2016 г. метрополитен объявил конкурс на поиск рекламного подрядчика. Начальная цена лота составила 17,9 млрд руб., которые оператор должен выплатить подземке в течение 10 лет. На право размещать рекламу претендовали четыре компании: «Лайса диджитал», которая на 50% принадлежит рекламной группе «Лайса», «Экспо медиа» (аффилирована с Russ Outdoor), а также компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой». Но нового подрядчика для продажи рекламы метрополитену найти так и не удалось. Торги были признаны несостоявшимися из-за того, что при рассмотрении заявок метрополитен оставил только одного претендента - связанную с Russ Outdoor компанию, отклонив заявки других участников. «Лайса» оспорила это решение в Федеральной антимонопольной службе, и та запретила заключать договор с Russ Outdoor.

Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом.

В октябре 2015 г. «Авто селл», которая ране была стопроцентной «дочкой» «Гемы», сменила собственника, следует из данных «Спарк-интерфакса». Теперь всеми акциями компании владеет Олег Гореликов. Связан ли Гореликов с «Гемой», неизвестно – сама компания этого не комментирует. Ранее несколько участников рынка говорили «Ведомостям», что компания привлекала кредиты для того, чтобы расплачиваться с метрополитеном. Финансовые показатели компании в «Спарке» не раскрываются.

После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились, говорили ранее «Ведомостям» юристы. В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.

Кроме того, в конце марта компания «Авто селл» подала иск к метрополитену на сумму 2,29 млрд руб. Летом прошлого года «Авто селл» направляла метрополитену письмо с претензиями на сумму в 3 млрд руб. Оператор посчитал, что метрополитен с начала действия контракта с «Авто селл», т. е. с лета 2011 г., предоставлял для размещения рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. Из-за этого реклама, размещенная на внутренних стенах вагонов, не всегда была доступна пассажирам.
Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация