Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом
Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку. Метрополитен расторг контракт с компанией «Авто селл» летом прошлого года.
Арбитражный суд Московской области признал компанию «Авто селл» (бывший рекламный подрядчик ГУП «Московский метрополитен») банкротом, говорится в решении суда, опубликованном в картотеке арбитражных дел.
«Авто селл» - бывшая дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера. Эта компания выиграла торги на право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро в 2011 г. За это право «Авто селл» пообещала выплатить более 14 млрд руб. за пять лет. Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку, и вагоны либо пустовали, либо в них размещалась реклама автомобильного холдинга «Гема», но компания продолжала выплачивать средства по договору метрополитену.
В конце 2014 г. «Авто селл» предупредила метрополитен о возникших у нее сложностях с выплатами денег по договору, а в апреле и вовсе перестала выплачивать деньги. В июле 2015 г. метрополитен разорвал контракт с оператором. К тому моменту «Авто селл» выплатила подземке около 11 млрд руб. В августе прошлого года метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн руб. и 396,75 млн руб. пеней. Рекламный подрядчик суд проиграл.
После разрыва контракта с «Авто селл» представители метрополитена говорили, что рассчитывают найти нового партнера. В начале 2016 г. метрополитен объявил конкурс на поиск рекламного подрядчика. Начальная цена лота составила 17,9 млрд руб., которые оператор должен выплатить подземке в течение 10 лет. На право размещать рекламу претендовали четыре компании: «Лайса диджитал», которая на 50% принадлежит рекламной группе «Лайса», «Экспо медиа» (аффилирована с Russ Outdoor), а также компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой». Но нового подрядчика для продажи рекламы метрополитену найти так и не удалось. Торги были признаны несостоявшимися из-за того, что при рассмотрении заявок метрополитен оставил только одного претендента - связанную с Russ Outdoor компанию, отклонив заявки других участников. «Лайса» оспорила это решение в Федеральной антимонопольной службе, и та запретила заключать договор с Russ Outdoor.
После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились, говорили ранее «Ведомостям» юристы. В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.
Advertology.Ru
06.05.2016
Еще статьи по теме
- В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов" - 15.10.2023
- В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта - 05.11.2020
- "Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро - 05.12.2016
- В Московском метрополитене пройдет Ночь социальной рекламы - 21.10.2016
- Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро (5) - 27.09.2016
- Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро - 23.09.2016
- Станцию "Фонвизинская" могут украсить 3D-панно с героями комедии "Недоросль" - 05.09.2016
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва (1) - 24.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий