Новости

Реклама вернется в метро

Реклама вернется в метро

Московский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика: ему придется заплатить по контракту минимум 17,9 млрд рублей.

Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск нового рекламного подрядчика. Победитель аукциона должен в течение 10 лет выплатить метрополитену не менее 17,9 млрд руб. за право размещать здесь рекламу, сказано в конкурсной документации. В первый год ему предстоит заплатить 5% общей стоимости договора (или 900 млн руб., если стартовая цена не изменится), во второй – 7% (1,25 млрд руб.), а в остальные – платить по 11% (1,97 млрд руб.). Метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровень инфляции. Заявки принимаются в течение месяца, новый подрядчик будет определен до 9 марта.

Реклама вернется в метро.

Московский метрополитен выбирает рекламных подрядчиков на аукционе с 2011 г. До этого рекламу в метро продавала компания «Олимп»: в 2010 г. она заплатила метрополитену 730 млн руб., всего заработав за это время, по собственным данным, около 2,5 млрд руб.

В 2011 г. «дочка» автохолдинга «Гема» «Авто селл» без опыта работы в сфере наружной рекламы выиграла аукцион метрополитена. Тогда же предприятие изменило условия контракта – столичная подземка потребовала 14 млрд руб. за пять лет за право пользоваться рекламными площадями в метро. Конкуренты «Авто селл» по аукциону указывали: оператору будет сложно окупить такие расходы.

Выиграв контракт, «Авто селл» подняла цены, но щиты долго пустовали. В конце 2014 г. у компании возникли трудности с оплатой – метрополитен согласился изменить график платежей с квартального на ежемесячный. Но спустя несколько месяцев «Авто селл» перестала платить, и метрополитен подал в суд на оператора, потребовав оплатить 728,7 млн руб. по договору (всего «Авто селл» заплатила около 11 млрд руб. – «Ведомости») и 396,8 млн руб. пеней. В декабре Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Московского метрополитена к «Авто селл», компания оспорила его.

Метрополитен значительно снизил стоимость контракта, но обязал оператора устанавливать в вагонах и на станциях высокотехнологичные экраны, что потребует от компании дополнительных инвестиций, отмечает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он сомневается, что крупные операторы будут участвовать в аукционе.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

01.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация