Новости

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Первое такое заявление он отозвал месяц назад из-за отсутствия исков от кредиторов.

Турфирма «Атлас» 28 апреля обратилась в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о собственном банкротстве, говорится на сайте суда. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

«Атлас» объявил о приостановке деятельности в конце августа прошлого года, от закрытия турфирмы пострадало более 1000 туристов. «Атлас» на рынке с 1991 г., был оператором по Греции, Кипру, Болгарии, Израилю, Италии, Прибалтике, Китаю, Индии, Скандинавии. До 9 сентября у «Атласа» действовал договор с ООО «Страховое общество «Помощь» (страховая сумма – 49 млн руб.), а с 10 сентября вступил в силу заключенный на год договор с ЗАО «СК «Авеста» (45 млн руб.).

Первый иск о банкротстве «Атлас» подал в конце декабря. За это время в дело о банкротстве попытался вступить только «Межрегиональный транзит телеком», который взыскивает с туроператора задолженность за услуги связи, но его заявление суд отклонил. Четыре иска к «Атласу» подала СК «Авеста», у которой в апреле была отозвана лицензия, еще два иска – СО «Помощь». Страховщики пытались оспорить договоры и допсоглашения с туроператором. Три иска «Авесты» суд отклонил, в одном отказал, «Помощь» отозвала свои требования. В конце марта суд прекратил банкротство туроператора по его инициативе в связи с отсутствием заявлений от кредиторов и поступлением денег на его счета.

По словам представителя «Помощи», денежные требования к «Атласу» – это компенсации пострадавшим туристам, которым к концу апреля выплачено около 12 млн руб. Бывший сотрудник «Авесты» сказал, что в связи с отзывом лицензии дела, скорее всего, будут прекращены.

Следственный комитет признал СО «Помощь» потерпевшей стороной, поэтому, возможно, оспаривать договоры с «Атласом» и не потребуется, сообщила пресс-служба страховой компании. После того как «Атлас» отозвал иск о собственном банкротстве, «Помощь» собиралась взыскивать деньги через суд и, учитывая, что турфирма опять подает на банкротство, страховщик будет вступать в эту процедуру, говорит представитель «Помощи».

В сентябре Следственный комитет возбудил уголовное дело о мошенничестве, и в конце сентября был задержан и помещен под домашний арест гендиректор и владелец «Атласа» Дмитрий Смирнов. Следствие подозревает его в хищении 10 млн руб. у клиентов компании. Связаться со Смирновым вчера не удалось.

Полина Гриценко, Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург) Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация