Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе
Долги «Авто Селл» перед московским метро выросли в несколько раз.
Как сообщает РАПСИ, в рамках дела о банкротстве компании «Авто Селл», которая ранее занималась размещением рекламы в метрополитене, московское метро подало заявление в арбитражный суд Московской области о включении долга перед ним в размере 4,04 миллиарда рублей в реестр должника. Заявление будет рассмотрено судом 17 августа.
Как пишут «Ведомости», «Авто Селл» – бывшая «дочка» автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера. Она выиграла торги на право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро в 2011 году. За это право «Авто Селл» пообещала выплатить более 14 млрд рублей за пять лет. Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку, и вагоны либо пустовали, либо в них размещалась реклама автомобильного холдинга «Гема», но компания продолжала выплачивать средства по договору метрополитену. В конце 2014 года «Авто Селл» предупредила метрополитен о возникших у нее сложностях с выплатами денег по договору, а в апреле и вовсе перестала выплачивать деньги. В июле 2015 года метрополитен разорвал контракт с оператором. К тому моменту «Авто Селл» выплатила подземке около 11 млрд рублей. В августе прошлого года метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн рублей и 396,75 млн рублей пеней. Рекламный подрядчик суд проиграл.
В решении арбитража об открытии на «Авто Селл» конкурсного производства говорится, что компания не имеет возможности рассчитаться по своим обязательствам в полном объеме ни за счет продажи собственных активов, ни за счет текущей деятельности. Сумма требований кредиторов должника по денежным обязательствам, которая им не оспаривается, составляет 1,12 млрд руб.
31 марта «Авто Селл» подала иск к метрополитену на 2,29 млрд рублей в московский арбитражный суд.
07.06.2016
Еще статьи по теме
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- Московское метро выбирает дизайн новых поездов - 29.07.2019
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках - 27.02.2017
- Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро (5) - 27.09.2016
- Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро - 23.09.2016
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания - 18.08.2016
- В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву" (1) - 12.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий