Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года

В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG

Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG. 

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

В сентябре 2019 года LG Electronics впервые отправилась на юг, в Республику Дагестан, чтобы совместно с Торговым домом «Киргу» провести сразу три масштабных Дня Донора.

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.

Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Технологии совершенного цвета

Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Футбольная эстафета добрых дел продолжится уникальной донорской акцией в Ростове-на-Дону #LGРостовКомандаДобра #LGЭльдорадоКомандаДобра.

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics поддерживает четвертый год Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». В год добровольчества и важных спортивных событий на 4-й смене форума «Поколение доброй воли» в условиях мобильного комплекса заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России состоялся 92-й для LG футбольный День донора, организованный Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством.

Компания LG анонсировала запуск эксклюзивного контента с группой BTS, доступного исключительно на смартфонах LG

Это предложение стало возможным благодаря сотрудничеству компании LG с BTS – самой популярной k-pop группой на сегодняшний день.

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Получи телевизор при покупке смартфона – совместная акция LG и розничной сети "Ростелекома"

По условиям акции «Плати только за смартфон» покупатели смартфона LG V30+ получат LED-телевизор с диагональю 32 дюйма от LG и выгодные условия на приобретение ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0» от компании «Ростелеком», а также промо-код на 3 месяца бесплатного просмотра пакета популярных телеканалов. Акция продлится по 31 июля 2018 года только в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

LG и MEGOGO представляют ТВ-сервис нового поколения

LG и MEGOGO объявили о запуске нового совместного сервиса в России – LG ПЛЮС КАНАЛЫ. Теперь для обладателей LG Smart TV доступ к онлайн-телевидению стал еще удобнее: не нужно подключать антенну или настраивать дополнительное оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. В следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки — одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно"

Серия воодушевляющих видеороликов с реальными историями о людях, которые остаются верным себе.

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

Современная бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения, телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация