Креатив

Короткий метр в холодильнике

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. За функцию отвечает панель холодного воздуха, расположенная в верхней части холодильника. Поток воздуха минимизирует воздействие комнатной температуры и позволяет охлаждать продукты быстрее и равномернее.

С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в агентство MOST Creative Club. Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть.

Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club:

«Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием “Фестиваль короткометражного кино”. Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling – вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам. Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво».

Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club:

«Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев – и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть».

Творческая группа

Клиент – LG
Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LG
Зарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LG
Никита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad)

MOST Creative Club
Михаил Герасимов – креативный директор
Анна Давыдова – руководитель креативной группы
Роман Ковалев, Павел Мишкин – копирайтеры
Елизавета Ломова – младший копирайтер
Роман Беляков – арт-директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Даниил Филин – директор агентства

Производство
Владимир Ваулин – режиссер
Андрей Венков – второй режиссер
Константин Силаков – оператор
Лиза Джоэл – исполнительный продюсер
Дарья Григорьева – художник-постановщик
Александра Каминер – художник по костюмам
Ксения Шостко – художник по гриму
Яков Мироничев – фокус-пуллер
Станислав Паушев – звукорежиссер
Денис Луканин – монтаж
Дмитрий Литвинов – цветокоррекция
Татьяна Сопп – CG
Сергей Павлов – саунд-дизайн

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация