Короткий метр в холодильнике
Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.
В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. За функцию отвечает панель холодного воздуха, расположенная в верхней части холодильника. Поток воздуха минимизирует воздействие комнатной температуры и позволяет охлаждать продукты быстрее и равномернее.
С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в агентство MOST Creative Club. Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть.
Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club:
«Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием “Фестиваль короткометражного кино”. Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling – вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам. Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво».
Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club:
«Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев – и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть».
Творческая группа
Клиент – LG
Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LG
Зарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LG
Никита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad)
MOST Creative Club
Михаил Герасимов – креативный директор
Анна Давыдова – руководитель креативной группы
Роман Ковалев, Павел Мишкин – копирайтеры
Елизавета Ломова – младший копирайтер
Роман Беляков – арт-директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Даниил Филин – директор агентства
Производство
Владимир Ваулин – режиссер
Андрей Венков – второй режиссер
Константин Силаков – оператор
Лиза Джоэл – исполнительный продюсер
Дарья Григорьева – художник-постановщик
Александра Каминер – художник по костюмам
Ксения Шостко – художник по гриму
Яков Мироничев – фокус-пуллер
Станислав Паушев – звукорежиссер
Денис Луканин – монтаж
Дмитрий Литвинов – цветокоррекция
Татьяна Сопп – CG
Сергей Павлов – саунд-дизайн
10.04.2019
Еще статьи по теме
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн - 20.12.2019
- Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG - 11.11.2019
- LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами - 06.11.2019
- Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор - 21.10.2019
- Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE - 11.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий