Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG
Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG.
“На сегодняшний день на рынке бытовой техники достаточно сложно выделиться. Для этого нужен действительно инновационный продукт и грамотная коммуникация, которая доносит до ЦА его преимущества,” - отмечает ведущий менеджер отдела маркетинга LG Наталья Михайлова.
Новое поколение стиральных машин LG обладает интеллектуальной системой LG AI DD, которая оптимизирует стирку, исходя из определения и анализа комбинаций ткани в барабане. Основная сложность в том, что технология «зашита» в процессор стиральной машины, ее сложно наглядно продемонстрировать потенциальному покупателю.
При разработке креативной концепции команда агентства отталкивалась от основной особенности продукта - ее чрезмерной интеллектуальности. Креативный директор Okean.Moscow Артемий Гончаров комментирует: “Мы решили посмотреть на нас, людей, со стороны этого умного гаджета. Необычная точка зрения всегда дает возможность для визуальных экспериментов и порождает новые интересные смыслы. Но это, в любом случае, следствие внимания к продукту”.
C самого начала видео задумывалось как новое визуальное приключение для зрителя. Это означало особый подход к стилистике ролика. В процессе подготовки было отобрано несколько классных тритментов из фэшн-индустрии, на которые команда ориентировалась при создании своей истории.
Предложенная режиссером Аленой Шевченко локация, напоминающая барабан, и особая манера съемки оператора Даши Графовой визуально дополнили и усилили реализацию метафоры «ожившей» стиральной машины.
Команда проекта
LG:
Татьяна Ярощик - руководитель отдела маркетинга
Наталья Михайлова – ведущий менеджер отдела маркетинга
Ксения Семёнова – менеджер по продукту
OKEAN.MOSCOW:
Артемий Гончаров – основатель и креативный директор
Екатерина Родько – копирайтер
Елена Горячева – директор по работе с клиентами
Мария Курган – старший менеджер по работе с клиентами
Wind Rose Production:
Алёна Шевченко – режиссер
Дарья Графова – оператор
Людмила Жукова – продюсер
11.11.2019
Еще статьи по теме
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами - 06.11.2019
- Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор - 21.10.2019
- Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE - 11.10.2019
- Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской - 11.09.2019
- 99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019" - 25.07.2019
- Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™ - 14.06.2019
- Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли - 17.05.2019
- Алиса впервые поселилась в колонке LG - 19.04.2019
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий