Креатив

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

Компания LG Electronics (LG) сегодня подчеркнула свое послание Life’s Good, представив новый брендовый фильм. Это видео, являющиеся частью продолжающейся глобальной кампании бренда, прекрасно передает истинный смысл философии LG Life’s Good и делится посланием компании о важности быть оптимистом.

Кампания LifesGood, стартовавшая в августе 2023 года, призвана вдохновить людей справляться с задачами с оптимизмом в турбулентное время, а также подчеркнуть характер философии и ценностей бренда LG, которые компания последовательно поддерживала на протяжении всей своей истории.

Представленный 90-секундный фильм рассказывает о мужчине средних лет, который выбирает оптимизм в своем личном путешествии, позволяяя ему преодолевать препятствия и сделать то, что мало кто от него ожидает. Поначалу главный герой выглядит немного растерянным, катаясь на лонгборде по улице, однако по ходу фильма он становится более решительным и начинает грациозно скользить по асфальту со счастливой и уверенной улыбкой на лице.

Основная мысль этой трогательной истории заключается в том, что внутри каждого есть оптимист; нужно просто принять эту идею. Используя лонгборд как метафору жизни, фильм предполагает, что любая цель или мечта достижимы, если человек достаточно смел и оптимистичен, чтобы преодолеть ограничения.

Брендовый фильм LG был создан творческой командой TBWAChiatDay New York под руководством удостоенного премии «Эмми» режиссера Николая Фульси, чьё простое и очаровательное повествование так ярко иллюстрирует, что может случиться, если человек решит идти по пути оптимизма.

«Компания LG пришла ко мне с идеей поделиться смыслом своей философии LifesGood через призму выбора оптимизма, и меня сразу привлек этот проект», — сказал Николай Фульси. «Мне нравится история героя, который выходит из зоны комфорта и использует оптимизм для преодоления вызовов. Лично я считаю, что это напоминание о том, что не стоит концентрироваться на негативе, а надо жить полной жизнью».

По мере того, как LG преобразует свой бизнес, она меняет способы общения с клиентами и стейкхолдерами посредством своего недавнего обновления бренда, предполагающего, что ценности и философия Life's Good будут реализованы в каждой точке взаимодействия с клиентами. Кампания украсила некоторые из самых знаковых достопримечательностей в различных городах мира, включая Дубай, Лондон, Нью-Йорк и Сеул.

«LifesGood отражает наше непоколебимое стремление сделать жизнь людей лучше с помощью инноваций», — сказал Чонсок (JS) Ли, старший вице-президент и глава глобального маркетингового центра LG. «В соответствии с нашим будущим видением стать компанией, занимающейся умными решениями для жизни, мы будем общаться с различными клиентами в каждой точке контакта более динамично и молодежно».

«С помощью нашей глобальной кампании мы стремимся донести идею LifesGood, вдохновляя и побуждая клиентов относиться к жизни с оптимизмом», — сказала Ким Хё Ын, вице-президент глобального маркетингового центра LG. «Мы надеемся, что наш брендовый фильм поднимет настроение клиентам и окажет значимое влияние на их жизнь».

27.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация