Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG
В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки — одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.
«Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные “бамперы”. Для сложной техники достаточно редкий формат...» — делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.
Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.
Состав творческой группы:
Сlient:
Татьяна Ярощик – руководитель отдела маркетинга бытовой техники, LG Electronics RUS
Галина Новик – маркетинг-менеджер, LG Electronics RUS
Евгений Пучков – Digital Marketing Manager, LG Electronics RUS
Никита Нилов – Digital Account Supervisor, HS Ad RUS
Smetana (сreative):
Артемий Гончаров – креативный директор
Алексей Стахович – копирайтер
Татьяна Гребёнкина – аккаунт-директор
Антон Черкасов – руководитель продакшн отдела
Анжела Мазаева – менеджер проекта
Дмитрий Соломатин – продюсер
1147 (production):
Владимир Бек – режиссер-постановщик
Анастасия Куликова – второй режиссер
Дмитрий Смирнов – оператор-постановщик
Нина Васенина – художник-постановщик
Мила Новикова – продюсер
03.04.2018
Еще статьи по теме
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома - 14.09.2020
- Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS - 20.02.2020
- Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками - 19.12.2019
- Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений - 04.12.2019
- Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG - 11.11.2019
- LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами - 06.11.2019
- Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор - 21.10.2019
- Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE - 11.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий