Новости компаний

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

LG SIGNATURE (www.lgsignature.com) представил новую рекламную интернет-кампанию, представляющую технологии ультрапремиального бренда. В центре внимания кампании со слоганом «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» находятся передовые достижения, представленные в элегантных и функциональных продуктах LG SIGNATURE. Так LG SIGNATURE повышает качество жизни потребителей и задает новые стандарты технологического прогресса с передовым OLED телевизором, стиральной машиной с двигателем Inverter Direct Drive и Centum System™, холодильником с инверторным линейным компрессором и функцией InstaView Door-in-Door™. 

OLED-телевизор LG SIGNATURE обеспечивает исключительно высокое качество изображения с эффектом погружения. Технология OLED от LG – это 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, обеспечивающих глубокий черный цвет, а значит высокую контрастность и невероятно реалистичные изображения.

В дополнение к максимально точному воспроизведению черного и естественным цветам, технология LG OLED обеспечивает потрясающую детализацию отображения даже самых темных сцен, а благодаря широкому углу обзора все зрители в комнате получают одинаково четкое и яркое изображение. Эта технология также отличается быстрой скоростью отклика, что дарит пользователям дополнительное удовольствие при просмотре остросюжетных фильмов и спортивных соревнований, а также в режиме видеоигр. Сводя к минимуму излучение синего света, OLED снижает напряжение глаз и повышает комфорт просмотра для зрителей. Ультратонкий и изящный дизайн OLED-телевизора LG SIGNATURE станет отличным дополнением любого интерьера.

Стиральная машина LG SIGNATURE отличается минимальным уровнем шума и вибраций даже в режиме самого интенсивного отжима. Запатентованная система подвески LG Centum System™ повышает надежность и энергоэффективность двигателя стиральной машины, обеспечивая деликатный и качественный уход за одеждой. Благодаря датчику, оптимизирующему скорость вращения, и виброизолятору, помогающему сдерживать инерцию от движений барабана, Centum System™ сводит вибрации и шум к абсолютному минимуму. Более того, двухшаровый стабилизатор (Dual Ball Balancer) поддерживает оптимальный баланс нагрузки, а «умная» демпфирующая система вносит свой вклад в общую стабильность стиральной машины.

Помимо этого стиральная машина LG SIGNATURE оснащена системой прямого привода LG Inverter Direct Drive - одним из важных технологических достижений в отрасли бытовой техники, впервые представленный в 1998 году. Благодаря тому, что двигатель напрямую соединен с барабаном без ремней и роликов, стиральная машина LG SIGNATURE работает тихо и практически без вибраций, при этом генерирует мощные потоки воды, обеспечивая лучший результат стирки. Двигатель с системой прямого привода оснащен технологией «6 движений заботы» (6 Motion DD) - это 6 различных алгоритмов вращения барабана (Базовый, Реверсивное вращение, Насыщение, Кручение, Разглаживание, Покачивание), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина обеспечивает превосходное качество стирки одежды и самое бережное обращение даже с деликатными тканями, тем самым продлевая срок их срок службы.

Холодильник LG SIGNATURE станет изящным дополнением интерьера любой кухни. Устройство оснащено инверторным линейным компрессором, дольше сохраняющим свежесть продуктов, работает практически бесшумно и отличается точным контролем температуры и сниженным потреблением энергии. «Сердце» холодильника - инверторный линейный компрессор LG, оснащенный, в отличие от традиционных моделей, прямым поршневым приводом. Благодаря такой конструкции, компрессор подвергается меньшей силе внутреннего трения, что позволяет ему эффективнее преобразовывать линейное движение в охлаждающую мощность, одновременно сокращая температурные колебания.

Еще одна передовая технология InstaView™ Door-in-Door® предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает максимальное удобство эксплуатации холодильника. Тонированное стекло InstaView™ Door-in-Door® становится прозрачным, если постучать по поверхности два раза. Тем самым пользователь видит содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Значительное уменьшение частоты открытия двери холодильника обеспечивает оптимальную температуру хранения продуктов питания и повышенную энергоэффективность. Новая парадигма в проектировании холодильной техники пересматривает понятие удобства и привлекает внимание потребителей к холодильникам LG по всему миру.

«Продукты бренда LG SIGNATURE сочетают в себе результаты технологического прогресса с квинтэссенцией превосходного дизайна, - прокомментировал вице-президент подразделения разработки продуктов LG SIGNATURE Брюс Чанг (Bruce Chang). -  Техника LG SIGNATURE воплощает наше стремление повышать качество жизни людей с помощью устройств, объединяющих в себе эксклюзивные формы и превосходную функциональность. Мы и дальше будем создавать передовые, высококлассные продукты, удовлетворяющие потребности потребителей и укрепляющие наши позиции на мировом рынке бытовой техники».

17.05.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация