Новости компаний

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

LG SIGNATURE (www.lgsignature.com) представил новую рекламную интернет-кампанию, представляющую технологии ультрапремиального бренда. В центре внимания кампании со слоганом «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» находятся передовые достижения, представленные в элегантных и функциональных продуктах LG SIGNATURE. Так LG SIGNATURE повышает качество жизни потребителей и задает новые стандарты технологического прогресса с передовым OLED телевизором, стиральной машиной с двигателем Inverter Direct Drive и Centum System™, холодильником с инверторным линейным компрессором и функцией InstaView Door-in-Door™. 

OLED-телевизор LG SIGNATURE обеспечивает исключительно высокое качество изображения с эффектом погружения. Технология OLED от LG – это 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, обеспечивающих глубокий черный цвет, а значит высокую контрастность и невероятно реалистичные изображения.

В дополнение к максимально точному воспроизведению черного и естественным цветам, технология LG OLED обеспечивает потрясающую детализацию отображения даже самых темных сцен, а благодаря широкому углу обзора все зрители в комнате получают одинаково четкое и яркое изображение. Эта технология также отличается быстрой скоростью отклика, что дарит пользователям дополнительное удовольствие при просмотре остросюжетных фильмов и спортивных соревнований, а также в режиме видеоигр. Сводя к минимуму излучение синего света, OLED снижает напряжение глаз и повышает комфорт просмотра для зрителей. Ультратонкий и изящный дизайн OLED-телевизора LG SIGNATURE станет отличным дополнением любого интерьера.

Стиральная машина LG SIGNATURE отличается минимальным уровнем шума и вибраций даже в режиме самого интенсивного отжима. Запатентованная система подвески LG Centum System™ повышает надежность и энергоэффективность двигателя стиральной машины, обеспечивая деликатный и качественный уход за одеждой. Благодаря датчику, оптимизирующему скорость вращения, и виброизолятору, помогающему сдерживать инерцию от движений барабана, Centum System™ сводит вибрации и шум к абсолютному минимуму. Более того, двухшаровый стабилизатор (Dual Ball Balancer) поддерживает оптимальный баланс нагрузки, а «умная» демпфирующая система вносит свой вклад в общую стабильность стиральной машины.

Помимо этого стиральная машина LG SIGNATURE оснащена системой прямого привода LG Inverter Direct Drive - одним из важных технологических достижений в отрасли бытовой техники, впервые представленный в 1998 году. Благодаря тому, что двигатель напрямую соединен с барабаном без ремней и роликов, стиральная машина LG SIGNATURE работает тихо и практически без вибраций, при этом генерирует мощные потоки воды, обеспечивая лучший результат стирки. Двигатель с системой прямого привода оснащен технологией «6 движений заботы» (6 Motion DD) - это 6 различных алгоритмов вращения барабана (Базовый, Реверсивное вращение, Насыщение, Кручение, Разглаживание, Покачивание), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина обеспечивает превосходное качество стирки одежды и самое бережное обращение даже с деликатными тканями, тем самым продлевая срок их срок службы.

Холодильник LG SIGNATURE станет изящным дополнением интерьера любой кухни. Устройство оснащено инверторным линейным компрессором, дольше сохраняющим свежесть продуктов, работает практически бесшумно и отличается точным контролем температуры и сниженным потреблением энергии. «Сердце» холодильника - инверторный линейный компрессор LG, оснащенный, в отличие от традиционных моделей, прямым поршневым приводом. Благодаря такой конструкции, компрессор подвергается меньшей силе внутреннего трения, что позволяет ему эффективнее преобразовывать линейное движение в охлаждающую мощность, одновременно сокращая температурные колебания.

Еще одна передовая технология InstaView™ Door-in-Door® предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает максимальное удобство эксплуатации холодильника. Тонированное стекло InstaView™ Door-in-Door® становится прозрачным, если постучать по поверхности два раза. Тем самым пользователь видит содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Значительное уменьшение частоты открытия двери холодильника обеспечивает оптимальную температуру хранения продуктов питания и повышенную энергоэффективность. Новая парадигма в проектировании холодильной техники пересматривает понятие удобства и привлекает внимание потребителей к холодильникам LG по всему миру.

«Продукты бренда LG SIGNATURE сочетают в себе результаты технологического прогресса с квинтэссенцией превосходного дизайна, - прокомментировал вице-президент подразделения разработки продуктов LG SIGNATURE Брюс Чанг (Bruce Chang). -  Техника LG SIGNATURE воплощает наше стремление повышать качество жизни людей с помощью устройств, объединяющих в себе эксклюзивные формы и превосходную функциональность. Мы и дальше будем создавать передовые, высококлассные продукты, удовлетворяющие потребности потребителей и укрепляющие наши позиции на мировом рынке бытовой техники».

17.05.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация