Новости компаний

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Футбольная донорская инициатива стала также частью празднования юбилеев партнеров -  60-летия LG Electronics и 40-летия ИД «Аргументы и Факты». Социальную акцию поддержали: председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ Михаил Дегтярев, прославленные российские тренеры Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий и Сергей Овчинников, а также известные российские деятели из мира культуры – Егор Кончаловский, Алена Хмельницкая, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая, Евгений Папунаишвили, Алиса Толкачева, Глафира Тарханова и Анастасия Макеева.

День донора прошел в Москве, в центральном офисе ИД «Аргументы и Факты», при поддержке Центра крови ФМБА России. На протяжении акции почетные гости подбадривали доноров LG и «АиФ», делились с ними впечатлениями от итогов прошедшего Первенства национальнойфутбольной премьер-лиги и обсуждали предстоящее в России международное спортивное событие. Известные представители мира ТВ и искусства не только поддержали доноров, но и сами приняли непосредственное участие в сдаче крови. По окончании мероприятия прославленные тренеры подписали символы донорских марафонов #LGКомандаДобра и #LGПередайПасДобра – большое красное сердце и мяч – и в теплой дружеской атмосфере пообщались с его участниками, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Для компании LG и ИД «Аргументы и факты» это уже второй совместный День донора. Впервые акция прошла в 2012 году и была приурочена ко Дню всех влюбленных. Поддержала мероприятие одна из самых популярных семейных пар – телеведущие Александр и Екатерина Стриженовы.  Более того, компании сотрудничали на площадке ИД «АиФ» в 2009 году и 2012.

Футбольному донорскому марафону 2018 #LGКомандаДобра (8-му для LG) дал старт главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов во время дня донора двух бизнес партнеров LG и «Эльдорадо». Инициатива, состоявшаяся в период 23 февраля -8 марта включала также и добрый спортивно-состязательный батл между футболистом Андрем Ещенко и Ксенией Коваленко. Марафон был продолжен Днем Донора с партнером в области бизнес и социальных инициатив Capital Group, который впервые проходил на территории ММДЦ «Москва-Сити» в МФК «Город столиц». В рамках футбольных инициатив добра в течение дух лет и несколько ранее послами добрых дел LG стали – Валерий Карпин, Денис Глушаков, Артем Ребров, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато.  Причем ряд футболистов сотрудничают с LG в рамках донорского проекта уже с 2012 года. Так Руслан Нигматуллин впервые поддержал доноров LG на заводе компании в Подмосковье в 2012 году, а   Сергей Овчинников в 2013.

«Это наш второй совместный День донора с компанией LG. Приятно наблюдать за развитием столь доброй и масштабной акции и участвовать в таком важном деле. Наши сотрудники вновь с большим интересом и удовольствием присоединились к проекту», – прокомментировал генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.  

«Мы благодарим наших партнеров, ИД «Аргументы и Факты», за неравнодушие и поддержку наших социальных проектов. Очень важно, что ИД «Аргументы и факты» не только сдает кровь, но и является важнейшей площадкой для продвижения идеи безвозмездного регулярного донорства крови» – рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. LG поставила задачу привлечения доноров, бизнес-партнеров, СМИ к освещению важности донорства, а также активное вовлечение молодежи. По инициативе LG в 2012 – первой половине 2018 гг. были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация