Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.
Решение проблемы сложного выбора
Первый ролик под названием «Сложно сделать выбор?» (Choosing is Hard) о трудных, на первый взгляд, решениях, которые люди принимают ежедневно. Например, какой вкус мороженого выбрать или взять ли с собой зонт на работу. Надежный помощник - стиральная машина LG с интеллектуальной системой AI DD - освобождает пользователей от подобного выбора, автоматически оптимизируя алгоритмы для качественной стирки.
Технология LG AI DD™ оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество стирки, снижая вероятность повреждения ткани на 18% и увеличивая срок службы любимых вещей.
Высокая скорость стирки и качественный результат
Ролик под названием «Быстро – не всегда хорошо» (Fast Alone isn’t Enough) демонстрирует ситуации из жизни, когда стремление сделать все быстро в итоге не дает желаемого результата.
Функция TurboWash™ 360˚ от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений.
21.10.2019
Еще статьи по теме
- LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику - 12.09.2024
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру - 25.08.2023
- Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ - 12.04.2023
- LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям - 01.12.2022
- Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн - 14.04.2022
- Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга - 30.03.2022
- LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года - 22.03.2022
- Переплетение высокого искусства и технологий - 19.05.2021
- LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021 - 30.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий