Новости компаний

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Выбирая медийных персон для премиальной линейки LG SIGNATURE, компания хотела избежать этой ошибки. Так возникло главное правило – амбассадоры, среди которых только лучшие профессионалы своей области, проверяют продукцию в ежедневном использовании и рассказывают о своем честном опыте. Рекламная кампания должна была стать олицетворением самого названия линейки – Signature, что в переводе с английского означает «подпись». Каждый амбассадор рекламной кампании лично подписывается под своей рекомендацией.

Логическим продолжением серии роликов в Instagram стали интервью послов LG SIGNATURE на телевидении. Среди выбранных популярных каналов – World Fashion Channel, «РБК», «Моя планета» и «Наука 2.0». Каждая программа подобрана под специфику работы амбассадоров, раскрывает их характер и демонстрирует реальный опыт использования бытовой техники в повседневной жизни. Первые материалы уже вышли в эфир, а сама кампания на ТВ будет продолжаться до конца декабря.

Чем выше достижения человека, тем выше его требования к себе и окружающим. Именно поэтому каждый из них особенно тщательно проверил работу, обращая внимания на мельчайшие детали. Бытовая техника LG Signature проходила экзамен во всех категориях: от внешней составляющей до внутренней «начинки».

 «Проверено ученым»

Ученый и профессор Российской академии наук протестировал линейку LG SIGNATURE в реальных условиях, уделяя особенное внимание применению технологий Искусственного Интеллекта внутри техники. В 2011 году журнал Forbes включил его в список 10 самых успешных российских ученых, работающих как в России, так и за рубежом.  Как человек, который как никто разбирается в принципах технологий ИИ и современных технологий, в конце октября он принял участие в съемках программы «Большой скачок» канала «Наука 2.0», где рассказал о своем пользовательском опыте с премиальной линейкой.

«Проверено мамой»

Теле- и радиоведущая Юлия Барановская как никто знает, о сложности совмещения карьеры, съемок и роли мамы троих детей. Поэтому моменты, когда вся семья собирается дома – ещё ценнее. «Обязанности мамы никто не отменял. И одна из моих обязанностей – следить, чтобы продукты в холодильнике всегда были вкусными и свежими», – отмечает Юлия. Для повседневного быта она выбрала линейку LG Signature. Главное в холодильнике – стабильная температура, ведь в семье с тремя детьми постоянное открывание дверей просто неизбежно. Устройство из премиальной линейки LG помогает этого избежать, достаточно два раза постучать по передней панели, чтобы дверь стала прозрачной.  

«Проверено кинематографистом»

Как отмечает знаменитый режиссер и призер «Кинотавра» Резо Гигинеишвили: « Кино – искусство идеалистов». С этим сложно спорить, ведь процесс занимает сотни часов: от идеи до воплощения. Поэтому каждый режиссер особенно трепетно относится к тому, как устройство отображает его фильм. Ультратонкий телевизор OLED TV W9 выглядит на стене как картина, при этом обеспечивая изображение, способное удовлетворить даже самых требовательных. «С таким телевизором кино может прийти к вам», — уверен Резо. В сентябре он дал эксклюзивное большое интервью о своем творчестве каналу РБК и World Fashion Channel, где упомянул телевизор W9: «Ты получаешь материал, здесь же с оператором можешь посмотреть картинку и это не отличается от эталонного изображения, которое ты видишь на профессиональном экране».

«Проверено гурманом»

Автор кулинарных книг и блогер Ника Белоцерковская много времени проводит в путешествиях, откуда всегда привозит рецепты лучших поваров мира. Как основатель гастрономической школы в Италии, она всегда выступает за безупречную свежесть продуктов. «Любой шеф подтвердит, что даже небольшие перепады температур меняют вкус овощей и других продуктов» — утверждает Ника. Для неё было особенно важно, чтобы устройство точно поддерживало заданный градус. Часть передней панели холодильника LG SIGNATURE выполнена из тонированного стекла, которое становится прозрачным, если по нему постучать дважды: больше нет никакой необходимости лишний раз открывать холодильник и выпускать холодный воздух. В рамках рекламной кампании Ника дала интервью телеканалу РБК и «Моя планета», где поделилась своими планами и рассказала о применении премиальной техники в быту. А в конце года телеканал World Fashion Channel выпустит большое интервью, в котором Ника поделится своими впечатлениями от использования LG SIGNATURE.

«Проверено дизайнером»

Под брендом Игоря Чапурина рождаются множество авторских коллекций, покоривших лучшие подиумы мира. Безупречный крой, элегантные линии и дорогие материалы – детали, которые выделяют бренд Chapurin. Выбор Игоря выпал на стиральную машину LG SIGNATURE. «Два отдельных барабана. Они позволяют стирать одновременно. Для меня это особенно важно, ведь Дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур». Значимым пунктом для него стал и уход за собственным здоровьем и кожей. Эту задачу взял на себя климатический комплекс LG SIGNATURE с футуристичным дизайном, который увлажняет и очищает воздух, а также устраняет все аллергены обеззараживающим ультрафиолетом.

В конце октября Игорь принял участие в съемках для телеканала «Моя планета», а чуть ранее дал интервью «РБК». Он показал свою мастерскую, рассказал о процессах работы и от первого лица поделился  впечатлениями об опыте использования техники LG SIGNATURE. Кроме того, он дал интервью телеканалу «РБК».

Бытовую технику LG SIGNATURE также уже протестировали в работе популярная телеведущая Екатерина Мцитуридзе, редактор портала о моде и светской жизни Лаура Джугелия, редактор «Популярной механики» Александр Грек, дизайнер Анна Муравина и успешный финансист Ян Яновский.  Все они оценили работу инженеров компании LG: сочетание совершенных технологий и качественных материалов. Техника LG SIGNATURE успешно прошла экзамен в быту самых требовательных пользователей.

06.11.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация