Новости компаний

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Работа BTS Studio начнется в Лос-Анджелесе на этой неделе, и продолжится в Окленде (9 сентября), Чикаго (2–3 октября) и Нью-Йорке (6 октября), охватив территорию от одного побережья США до другого.

BTS, первый корейский бойз-бэнд, названный«Лучшей музыкальной группой по версии пользователей социальных сетей» (Top Social Artist) на церемонии награждения Billboard Music Awards. BTS выступали на церемонии American Music Awards и входят в 25 самых влиятельных интернет-сенсаций по версии журнала Time. LG сотрудничает с BTS, чтобы привлечь внимание преданных фанатов группы в США и по всему миру к ведущим технологиям своего бренда и индустрии в целом.

На территории BTS Studio фанаты смогут насладиться музыкой своей любимой группы при помощи аудиотехнологий LG и испытать инновационные продукты, такие как смартфоны LG, телевизоры LG OLED TV, беспроводные пылесосы LG CordZero, камеру-принтер LG Pocket Photo Snap, систему для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler и очиститель воздуха LG PuriCare. Также будет представлена ограниченная серия смартфонов LG Q7 BTS с логотипом группы и эмодзи, созданными руками музыкантов, эксклюзивными голосовыми записями от каждого участника группы и галереей фотографий BTS, включающей ранее не опубликованные снимки.

В фото и видеобудках BTS Studio фанаты смогут сделать фотографии, распечатать изображения с группой и стать частью рекламы LG G7 BTS. Зона BTS Studio будет наполнена разнообразными фотографиями со съемки рекламы смартфона LG G7, видео, снятыми участниками BTS на смартфон LG G7, а также костюмами музыкантов со съемки видеоролика G7.

«Стремление группы ВTS стать лучшими и их преданность фанатам в полной мере соответствуют основным ценностям, которые вдохновляют компанию LG, — говорит Хан Чан-хи (Han Chang-hee), глава маркетингового направления LG. — Мы очень гордимся сотрудничеством с BTS, поскольку мы вместе стараемся создавать инновации для лучшей жизни».

Фанатам предлагается сделать фото, созданными в BTS Studio, и делиться ими в социальных сетях с хэштегом #BTSSTUDIOBYLG.

07.09.2018

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация