Новости компаний

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Работа BTS Studio начнется в Лос-Анджелесе на этой неделе, и продолжится в Окленде (9 сентября), Чикаго (2–3 октября) и Нью-Йорке (6 октября), охватив территорию от одного побережья США до другого.

BTS, первый корейский бойз-бэнд, названный«Лучшей музыкальной группой по версии пользователей социальных сетей» (Top Social Artist) на церемонии награждения Billboard Music Awards. BTS выступали на церемонии American Music Awards и входят в 25 самых влиятельных интернет-сенсаций по версии журнала Time. LG сотрудничает с BTS, чтобы привлечь внимание преданных фанатов группы в США и по всему миру к ведущим технологиям своего бренда и индустрии в целом.

На территории BTS Studio фанаты смогут насладиться музыкой своей любимой группы при помощи аудиотехнологий LG и испытать инновационные продукты, такие как смартфоны LG, телевизоры LG OLED TV, беспроводные пылесосы LG CordZero, камеру-принтер LG Pocket Photo Snap, систему для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler и очиститель воздуха LG PuriCare. Также будет представлена ограниченная серия смартфонов LG Q7 BTS с логотипом группы и эмодзи, созданными руками музыкантов, эксклюзивными голосовыми записями от каждого участника группы и галереей фотографий BTS, включающей ранее не опубликованные снимки.

В фото и видеобудках BTS Studio фанаты смогут сделать фотографии, распечатать изображения с группой и стать частью рекламы LG G7 BTS. Зона BTS Studio будет наполнена разнообразными фотографиями со съемки рекламы смартфона LG G7, видео, снятыми участниками BTS на смартфон LG G7, а также костюмами музыкантов со съемки видеоролика G7.

«Стремление группы ВTS стать лучшими и их преданность фанатам в полной мере соответствуют основным ценностям, которые вдохновляют компанию LG, — говорит Хан Чан-хи (Han Chang-hee), глава маркетингового направления LG. — Мы очень гордимся сотрудничеством с BTS, поскольку мы вместе стараемся создавать инновации для лучшей жизни».

Фанатам предлагается сделать фото, созданными в BTS Studio, и делиться ими в социальных сетях с хэштегом #BTSSTUDIOBYLG.

07.09.2018

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация