Новости компаний

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

В сентябре 2019 года LG Electronics впервые отправилась на юг, в Республику Дагестан, чтобы совместно с Торговым домом «Киргу» провести сразу три масштабных Дня Донора.

Проект #LGКиргуМарафонДобра проходит в рамках государственной программы развития Службы Крови при организационном участии ФМБА России, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и Республиканской станции переливания крови. День донора в Махачкале стал 100-м по счету для LG и первым в истории «Киргу». Мероприятие посетили почетные гости, среди которых Первый заместитель Председателя правительства Республики Дагестан Карибов Анатолий Шамсудинович, Заместитель главы города Махачкалы Алхасов Запир Мухтарович, Руководитель аппарата администрации Махачкалы Муртазалиев Ахмед Салихович, а также министры Республики Дагестан: здравоохранения Гаджиибрагимов Джамалудин Алиевич, по делам молодежи Саидов Камил Рамазанович, сельского хозяйства Гусейнов Абзагир Абдурагимович. День Донора прошел при поддержке послов добрых дел LG – гендиректора Большого московского государственного цирка Эдгарда Запашного и популярной телеведущей Юлии Барановской. Махачкала передаст эстафету марафона Хасавюрту и Дербенту. Важно отметить, что проект также посвящен 85-летию Службы крови Республики Дагестан и 55-летию Республиканской станции переливания крови. В его рамках специальный брендированный донорский микроавтобус с участниками и волонтерами проедет по маршруту Махачкала-Дербент-Сулакский Каньон-Хасавюрт-Дербент, преодолев около 1000 км.

Совместная акция LG и ТД «Киргу» стала важной вехой в поддержке популяризации донорства крови в Дагестане и социальном сотрудничестве давних бизнес партнеров. Юбилейный 100-й день Донора в истории LG собрал на площадке мультимедийного музея «Россия, моя история» около 1000 гостей. В акции по сдаче крови приняли участие 100 добровольных доноров, в том числе министр по делам молодежи Саидов Камил Рамазанович. К инициативе корпоративного волонтерства обеих компаний присоединились давние друзья LG - Юлия Барановская и Эдгард Запашный, поддерживающий донорство крови с 2010 года. Юлия и Эдгард не только пообщались с местными жителями и гостями, но и поделились личными вдохновляющими историями из жизни. «Работая с хищниками, я как никто другой знаю и понимаю важность донорства. Ведь когда-то я и сам потерял почти литр крови, и мне требовалось срочное переливание», – отметил дрессировщик. Юлия Барановская уже в третий раз принимает участие в донорских акциях LG. Телеведущая и мама троих детей не понаслышке знает о том, насколько важна донорская помощь - во время второй беременности ей потребовалась плазма крови. Именно благодаря донорам врачам удалось спасти дочь телеведущей – Яну.

Среди доноров были и титулованные спортсмены: боец ММА, чемпион мира по ушу саньда и самбо Рамазан Рамазанов, чемпион мира по Кунг-фу Асрет Алилов, чемпион Дагестана по рукопашному бою, боец ММА и чемпион Дагестана по рукопашному бою Нуцалхан Умаханов, призер чемпионата мира по вольной борьбе Арсен Шаллаев, чемпион мира и Европы по полноконтактному рукопашному бою Арсен Абакаров, чемпион России и мира по грэпплингу Асхабали Халидов.

День Донора, давший старт проекту #LGКиргуМарафонДобра состоялся при организационном участии ФМБА России, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и Республиканской станции переливания крови. Акция имеет также важное культурологическое и национальное значение, мобильный комплекс заготовки крови был на территории мультимедийно – исторического комплекса «Россия – Моя история» и Центральной Джума-мечети города Махачкалы, которую сами местные жители называют «Жемчужиной столицы Дагестана» и являющаяся точной уменьшенной копией «Голубой Мечети» в Турции.

День Донора и марафон посвящен юбилейной дате – десятилетию донорского проекта LG и партнерства c Минздравом России и Федеральным медико-биологическим агентством.  Кроме того, целью совместной акции является продвижение идеи о социальной ответственности бизнеса и объединении компаний не только для взаимовыгодного сотрудничества, но, прежде всего, для реализации добрых дел. «Мы рады видеть такое количество человек, присоединившихся к нашей инициативе. За 10 лет наш проект достиг впечатляющих результатов, но участие в нем таких партнеров как ТД «Киргу» выводит донорство крови на новый уровень, расширяя географию по всей России. Хотим выразить благодарность нашим партнерам, а также жителям и Правительству Республики Дагестан за гостеприимство, поддержку донорского движения и открытость к нашим инициативам»,отметил г-н Хан, финансовый директор LG Electronics в России и странах СНГ.

По словам генерального директора компании «Киргу» Даитова Узаира Саидбеговича, «оказание социальной поддержки населению республики – одна из приоритетных задач компании. «Киргу» на постоянной основе занимается организацией различных социальных и благотворительных акций: в учреждениях здравоохранения, детских домах, реабилитационных центрах. Участие в них принимает огромное количество людей. Кроме того, мы стараемся оказывать спонсорскую поддержку медицинским и иным центрам, органам государственной и муниципальной власти в проведении подобных мероприятий. Мы хотим помочь воспитать и вырастить здоровую нацию и делаем для этого все от нас зависящее. И именно поэтому «Киргу» организует совместно с компанией LG серию донорских акций под названием «Марафон добра»».

Днем ранее в ДГТУ (Дагестанском государственном технологическом университете) состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, члена Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, посвященная масштабному проекту компании, направленному на продвижение безвозмездного донорства крови, в том числе акции #LGКиргуМарафонДобра.

LG и ТД «Киргу» объединяет стремление к добру и поддержке людей. В этом году LG Electronics отмечает 10 лет донорского проекта масштабным марафоном #LGОгоньДобрыхДел, стартовавшим в феврале в Красноярске, в преддверии «Универсиады 2019». LG занимается популяризацией массового добровольного донорства крови в России, став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России. За 10 лет корпоративного волонтерства дни донора проведены более чем в 30 городах России, компании удалось спасти более 18 000 жизней. В свою очередь ТД «Киргу», поддержавший донорскую инициативу LG в Дагестане, получил общественное признание как социально-ориентированная компания. ТД «Киргу» финансирует строительство мечетей и спортивных комплексов, занимается городским благоустройством, а также оказывает поддержку детским домам и реабилитационным центрам. Компании объединяет и тот факт, что LG с 2010 года является партнером ФАДМ (Росмолодежь) на форумах «Селигер» (2010-2014) и «Территория смыслов» (2015-2019), в то время как «Киргу» поддерживает «Машук». Ранее LG была инициатором таких масштабных социальных марафонов, как «Футбольный марафон», «Космический марафон добра», посвященный 55-летию полету Ю.А. Гагарина в космос, «Поезд инноваций и добрых дел» посвященный созданию корпуса волонтеров в стране, «70 лет Победы» в год 70-летия победы в Великой Отечественной войне, «Воздушный марафон добра» и др. В 2017-2018 году в рамках футбольного марафона, LG впервые в мире реализовала уникальное сотрудничество для поддержки донорства крови не только с отдельными игроками, а с футбольными клубами, среди которых «Локомотив» и ФК «Ростов». В донорских мероприятиях LG регулярно принимают участие послы добрых дел: футбольные тренеры Станислав Черчесов, Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий, многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Фёдор Емельяненко, титулованный боксер Костя Дзю, чемпион мира и Европы по кикбоксингу Владимир Минеев, олимпийские чемпионы Татьяна Навка, Алексей Немов, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, а также известные деятели искусства, кино и театра: прима  Большого театра Анна Тихомирова, режиссёр Егор Кончаловский, народная артистка России Ольга Кабо и др.

11.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация