Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры
Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.
Зарабатывая состояния и наращивая капиталы, преуспевающие бизнесмены и сами со временем становятся брендами. И, что логично, начинают появляться в рекламе. Никого не удивляет, когда миллиардеры снимаются в рекламе собственных продуктов. Однако бывает и так, что они раскручивают чужие марки и даже участвуют в социальной рекламе.
К примеру, действующий президент США Дональд Трамп в свое время рекламировал Pizza Hut, McDonald's и Visa, а портреты Билла Гейтса, Марка Цукерберга и Карлоса Слима были использованы Forbes Brazil в социальной рекламе.
Женские версии Билла Гейтса (№1 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $86 млрд), Марка Цукерберга (№5 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $56 млрд) и Карлоса Слима (№5 в глобальном рейтинге Forbes, $54,5 млрд) появились в социальной рекламе бразильского Forbes в апреле 2017 года. Миллиардеры изображены на обложке журнала с женскими прическами и легким макияжем. Таким образом Forbes привлек внимание к дискриминации женщин при оплате труда.
По версии бразильского Forbes, доходы женской версии Гейтса и Цукерберга снизились бы на 21% у каждого, Слима — на 17%. Рекламную кампанию подготовило агентство Ogilvy Brazil. Миллиардеры акцию оставили без комментариев.
17.07.2017
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий