Новости компаний

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

LGElectronics провела 99-й день Донора в рамках молодежного образовательного форума «Территория Смыслов 2019». Новая акция #LGОгоньДобрыхДел была посвящена нескольким юбилейным датам – 10-летию донорского проекта LGи партнерства c Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), а также 5-летию поддержки молодежного форума. Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови ФМБА России в условиях мобильного комплекса заготовки крови. К доброй донорской инициативе LG присоединились более 100 участников 3-ей смены форума – «Экосреда-Волонтеры». Дни добрых дел были продолжены «Диалогами на равных» с рассказами о мотивации и добрых делах Президента LGElectronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, народных артистов России, представителей известной цирковой династии в четвёртом поколении Эдгарда и Аскольда Запашных, российской радио- и телеведущей, писателя Юлии Барановской.      

Прошедшее мероприятие продолжило марафон #LGОгоньДобрыхДел, главная цель которого вдохновлять на собственном примере и объединять людей для реализации благородной миссии. До акции на «Территории смыслов» в преддверии Универсиады 2019 в Красноярске старт марафону дали выдающиеся спортсмены – Алексей Ягудин и Николай Олюнин, а также Полина Киценко, со-основатель марафона «Бегущие Сердца». Продолжили марафон совместные Дни Донора с крупнейшими федеральными сетями – «Технопарк» и «Эльдорадо», а послами добрых дел LG за это время стали: многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко, телеведущая Юлия Барановская, певица Ольга Орлова, популярный блогер Айза Анохина и многие другие.

На форуме «Территория Смыслов 2019» 99-й День Донора прошел при поддержке давних друзей и послов добрых дел компании LG – народного артиста России, генерального директора Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского, Члена Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству Эдгарда Запашного и Аскольда Запашного, Художественного руководителя Большого Московского цирка, Члена Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации. Приняв участие в этой доброй акции, братья Запашные на своем примере показали важность развития донорского движения в России. Кроме того, партнерским отношениям компании LG и Эдгарда в области донорских инициатив – 9 лет!

Образовательная программа от LG продолжилась серией мотивационных лекций о добрых делах, здоровом образе жизни и постановке целей «Диалог на равных» с участием Президента LG Electronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, российской радио- и телеведущей, писателя Юлией Барановской и Эдгарда и Аскольда Запашных.

 «Мне было приятно видеть такое огромное количество молодых и талантливых ребят на этом форуме, так поддерживающих развитие донорства в России и совсем не безразличных не только к своему будущему, но и своей родной страны. Я был рад поделиться с ними своим опытом и знаниями в области построения целей» - поделился г-н Иль Хван Ли

В этом году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свое десятилетие. Став в 2009 году первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава РФ и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, компания LG провела «Донорский Футбольный марафон», приуроченный к Чемпионату Мира по футболу в России, облетела Сибирь и Урал с «Воздушным марафоном добра», проехала множество городов с «Поездом инноваций и добрых дел», посетила города-герои в рамках марафона «70 лет Победы», проплыла от Перми до Астрахани на корабле «Технология добра» и даже приблизилась к космосу с «Космическими инициативами добра 2016».  Количество послов добрых дел LG уже приближается к сотне и среди них: Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Карпин, олимпийские чемпионы Алексей Немов и Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, футболисты Руслан Нигматуллин, Денис Глушаков, Артем Ребров, композитор Дмитрий Маликов, телеведущая Юлия Барановская, режиссер Егор Кончаловский и многие другие.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация