Алиса впервые поселилась в колонке LG
Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.
LG XBOOM AI ThinQ WK7Y пригодится тем, кто любит музыку и ценит качество звука: колонка сертифицирована компанией Meridian, известным производителем аудиокомпонентов высокого класса. Внутри живёт Алиса, голосовой помощник Яндекса, который превращает устройство в умную колонку. Алиса позволяет управлять музыкой голосом, запоминает предпочтения человека, советует, что послушать, и включает песни в отличном качестве. В её распоряжении — больше 35 миллионов треков из каталога Яндекс.Музыки.
Умная колонка разбирается не только в музыке. Она готова выполнять небольшие поручения, развлекать детей и взрослых, отвечать на вопросы и болтать о чём угодно. Например, можно попросить Алису рассказать последние новости, напомнить выключить духовку, поставить сказку или во что-нибудь поиграть.
«Рынок умных устройств — один из самых динамично развивающихся в мире, и мы рады, что будем работать в этой области вместе с компанией LG. Объединив опыт и технологии, мы пополним линейку устройств с Алисой новой умной колонкой для ценителей хорошего звука», — говорит Денис Чернилевский, руководитель разработки устройств с Алисой в Яндексе.
«Подписание меморандума о стратегическом партнёрстве с Яндексом в России подтверждает приверженность LG разработке и внедрению самых современных и полезных в повседневном использовании технологий. Благодаря этому сотрудничеству, мы надеемся сделать жизнь наших пользователей ещё лучше», — говорит президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли. Каждый покупатель LG XBOOM AI ThinQ WK7Y получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит полный доступ к Музыке, а также скидки и дополнительные возможности в других сервисах Яндекса.
Кроме LG XBOOM AI ThinQ WK7Y, с Алисой можно пообщаться на Яндекс.Станции и в мобильном приложении Яндекс, в колонках Elari SmartBeat, Irbis A и DEXP Smartbox, в детских умных часах Elari KidPhone 3G, в наушниках Sony Xperia Ear Duo, а также в Навигаторе, Браузере и других сервисах Яндекса.
19.04.2019
Еще статьи по теме
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- Алиса появилась в телевизорах на платформе Яндекса - 19.11.2020
- Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG - 11.11.2019
- LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами - 06.11.2019
- Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор - 21.10.2019
- Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE - 11.10.2019
- Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской - 11.09.2019
- 99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019" - 25.07.2019
- Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™ - 14.06.2019
- Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли - 17.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий