Новости компаний

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Встречу открыли послы бренда - телеведущая, основатель и владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнер, автор лекций, книг и тренингов, член Британского Института Интерьерного Дизайна Анна Муравина, блогер, автор кулинарных книг Ника Белоцерковская и дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин. Девиз бренда LG SIGNATURE «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство». Все мы занимаемся искусством, и чтобы настроиться на творческий процесс, каждому требуется самое главное и самое труднодостижимое: вдохновение. Также и инженеры, и дизайнеры LG, вдохновленные искусством и технологиями, создали элегантные и функциональные продукты коллекции LG SIGNATURE для комфорта даже самых взыскательных потребителей: ультратонкий OLED-телевизор W9 с интеллектуальными технологиями совершенного цвета, элегантную стиральную машину с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. Именно поэтому темой нового круглого стола LG SIGNATURE, открывшего новые грани дизайна и инноваций, стал поиск вдохновения, умение его поймать.

Друзья LG SIGNATURE поделились своими историями творческих поисков. Телеведущую и бизнес-леди Екатерину Одинцову вдохновляют примеры сильных женщин, которые смогли добиться успеха в жизни, сохранив при этом свою красоту, уникальный стиль и искренность. Дизайнер Анна Муравина вдохновляется собственными эмоциями, которые рождаются внутри нее от общения с окружающими людьми, природой и яркими событиями. «Я очень люблю море, очень люблю морскую жизнь. Так родилась коллекция “Kid’s of the ocean” (Дети океана), которая построена именно на использовании натуральных цветов в принтах, образах, увиденных в живой природе».

Вдохновиться путешествиями и природой можно и дома с OLED телевизором LG SIGNATURE W9, который впечатляет невероятно реалистичными картинками с детальным изображением и безграничной контрастностью. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. OLED телевизоры LG 2019 года оснащены интеллектуальным процессором альфа 9 второго поколения, который способен проанализировать тот формат видео, который вы смотрите, и автоматически применить к нему именно те визуальные и звуковые настройки, которые подходят для этого жанра видео или телепередачи. Также он самостоятельно подстроит яркость изображения под освещение в комнате. В сочетании с Dolby Vision R и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos™ OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в красоту и мощь изображения. Качество в современном мире – новая роскошь. Поэтому LG SIGNATURE уделяет особое внимание процессу сборки и контрольному тестированию.  После ручного производства и скрупулезной проверки каждого компонента все продукты LG SIGNATURE проходят длительные испытания качества. Общий тест на долговечность телевизора LG SIGNATURE длится 168 ч. Это неотъемлемая часть процесса контроля качества, когда каждое устройство должно пройти целый ряд исследований, включая длительное воспроизведение, многократное включение и выключение, а также переключение каналов, – всё для того, чтобы обеспечить производительность и долговечность. На более позднем этапе в течении 48 часов проводятся дополнительные испытания: каждый новый телевизор помещается в условия имитации просмотра, что служит дополнительной проверкой качества.

Всемирно известный российский дизайнер Игорь Чапурин, один из первых покоривший Париж, более 20-ти лет создает авторские коллекции одежды под брендом Chapurin. Его другой проект Chapurin Casa создает уникальные вещи интерьерного и промышленного дизайна. Игорь отметил: «Всю жизнь я вдохновляюсь искусством. Особое влияние на творчество, да и на всю мою жизнь, оказывают литература и кинематограф. Мои парижские шоу вдохновлены именно классическими произведениями, моими фаворитами в области литературы – наполненные чувствами и эмоциями – произведениями». Для Игоря Чапурина примером подлинной индивидуальности в дизайне бытовой техники стали стиральная машина и климатический комплекс ультрапремиального бренда LG SIGNATURE, сочетающие совершенство линий и передовые технологии. Элегантная стиральная машина LG SIGNATURE чья разработка заняла 1,5 года, оснащена двумя отдельными барабанами - большим и мини в основании - можно стирать разные вещи одновременно. Для Игоря это особенно важно, ведь дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур - prêt-a-porte и Haute Couture, горнолыжную, детскую и даже домашнюю. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном. Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии), а также амортизационной системой LG Centum System™, благодаря которой работает практически без шума и вибраций. LG SIGNATURE твердо придерживается использования материалов премиум-класса. Стиральная машина LG SIGNATURE, собираемая вручную, имеет покрытие из керамической эмали с вкраплениями краски, которое дает устойчивость к коррозии и появлению пятен. Для еще большей прочности покрытие наносится при температуре около 700 °C, примерно в четыре раза выше, чем температура, при которой запекается обычное покрытие из керамической эмали. В отличие от большинства продуктов, которые активно производятся со значительной долей автоматизации, продукты LG SIGNATURE создаются в ограниченных количествах на фабриках, где стремятся к совершенству и уделяют больше времени каждому продукту. В то время как отдельные компании обычно производят более 1000 стиральных машин в день, LG SIGNATURE ограничивает производство 25 единицами в день. Для контроля качества производства стиральной машины LG SIGNATURE используется 61 дополнительный критерий, и она подвергается более тщательному осмотру по сравнению с обычными моделями.

На подиуме коллекции Игоря Чапурина представляют модели и известные личности. Их красота – результат заботы о себе и важную роль здесь играет уход за кожей. Футуристический климатический комплекс LG SIGNATURE помогает заботиться о здоровье, обеспечивая обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. А его прозрачная панель позволяет наблюдать как происходит процесс очистки воздуха, а капли на ней создают ощущение теплого летнего дождя. При создании климатического комплекса LG SIGNATURE использовались авиационные материалы. Перед распылением вода в баке стерилизуется ультрафиолетом. Интеллектуальная функция осушения фильтра на период, когда аппарат не используется, не допускает размножения бактерий.

Ника Белоцеровская: «Я много времени провожу в поездках: со своей школой и в гастрономических турах по Франции и Италии. Из этих поездок я привожу новые идеи, которые потом превращаются в рецепты и даже в целые книги». Воплощать эти идеи в жизнь ей помогает холодильник LG SIGNATURE.  Как любой шеф знает, даже небольших перепадов температуры хватает, чтобы овощи и фрукты начали терять вкус, а зелень увядать. Холодильник LG SIGNATURE надежно поддерживает нужную температуру благодаря линейному инверторному компрессору (10 лет гарантии). Его корпус выполнен из текстурированной стали, подчёркивая минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Передняя панель дополнительной секции InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика, расположенного в его основании. Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Холодильники LG SIGNATURE также производятся с выпуском всего 25 единиц в день на отдельной производственной линии, чтобы обеспечить высочайшее качество, которого требует бренд и его преданные клиенты.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация