Реклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Какие методы продвижения товаров и услуг используют компании? И сколько средств они готовы выделять на рекламу?
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:
«Необходимо сохранять хороший тон в имиджевых коммуникациях. Может быть, имеет смысл отказываться от каких-то затасканных приемов. Поэтому и разделяют классический и performance-маркетинг. В последнем правил не существует, там люди сами реагируют на заявления, пусть даже они их раздражают. Но это заставляет их покупать, а значит, бренды не остановятся ни перед чем».
Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency:
«Люди были вынуждены релоцировать свои бюджеты в другие каналы, в основном в VK. Инфлюенсеры продолжают прекрасно рекламировать готовые продукты. Контентное продвижение, например, через "Дзен" чудесно работает, потому что людям очень важно иметь какую-то связку с продуктом через истории и демонстрацию его свойств».
Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы Twiga:
«Средства на рекламу есть и в фармкомпаниях, в ритейле они очень здорово тратятся, банки начали активно над этим работать. На этом фоне значительно подорожали медиа-инвентарь и телевидение, digital-рекламоносители также подняли свои ценники. Если у людей будет меньше денег, конечно, реклама будет просаживаться».
06.03.2023
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий