Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынкеБанки открывают собственные площадки для рекламодателей. Насколько эффективным это будет для бизнеса и как могут отреагировать клиенты? |
Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынкеБанки открывают собственные площадки для рекламодателей. Насколько эффективным это будет для бизнеса и как могут отреагировать клиенты? |
ТВ-реклама растет впервые с конца 2014 годаРасходы рекламодателей на продвижение в эфире в начале года увеличились на 15%. |
Рекламные бюджеты банков падают второй год подрядПо данным Центробанка, российские банки стали меньше вкладываться в рекламу своих услуг. В 2015 году они потратили на это 28,4 млрд рублей, что на 24,2% меньше показателя за 2014 год. Это наиболее мощное падение показателя с 2009 года. |
ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябреТинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. |
Протестная акция валютных ипотечников: гробы с названием банков спустили по Москва-рекеВалютные заемщики спустили в Москву-реку 20 гробов с названиями банков. Количество гробов соответствовало количеству «самых несговорчивых» банков, с которыми ипотечные заемщики ведут борьбу. |
Банковские программы лояльности: ключевые трендыЗа последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами. |
Кредитование в торговых сетях установило антирекордИз 100 рублей, потраченных россиянами на непродовольственные товары, только 7 взяты в кредит. |
В России может появиться единая база мобильных номеровЗаинтересованные в рассылках компании смогут установить, не сменился ли владелец у телефонного номера. |
Клиенты Тайм Банка и ОБПИ получат около 1,3 млрд рублейС начала 2015 года ЦБ закрыл 44 банка. |
Apple отчиталась о росте выручки на 33% на фоне рекордных продаж iPhoneIT-компания Apple отчиталась о росте выручки в третьем квартале финансового года на 33%. Глава Apple Тим Кук назвал результаты компании «невероятными», однако котировки ее акций после обнародования отчетности упали. |
"Уралсиб" становится ближе к землеБанк "Уралсиб" в ближайшие два месяца получит от своего главного акционера Николая Цветкова крупную капитальную поддержку — активы, в основном земельные, на сумму до 20 млрд руб. Этот план докапитализации представлен в ЦБ и позволит банку решить основную проблему с капиталом и оценкой активов на балансе банка. Действия акционера повышают привлекательность актива, который, как ранее сообщал "Ъ", выставлен на продажу. Однако на цену будущей сделки это вряд ли сильно повлияет. |
Системам денежных переводов пропишут российский софтВ противном случае многим из них придется вносить в ЦБ обеспечительный депозит/ |
Рынок кредитования сократился вдвоеСамое значительное снижение зафиксировано по кредитам наличными. |
За пять месяцев аптечные продажи в рублях выросли почти на четвертьПричины – инфляция и вымывание сегмента дешевых препаратов. |
"ЮТэйр" уговорила банкиГруппа "ЮТэйр" близка к договоренности по реструктуризации своих долгов, в конце 2014 года достигавших 168 млрд руб., и может до 9 млрд руб. сократить объем заявки на госгарантии по кредитам. Часть банков согласилась на условия реструктуризации без дополнительных гарантий, удовлетворившись обновленной бизнес-моделью "ЮТэйр". Но теперь для одобрения уменьшенной заявки на госгарантии придется проходить процедуру заново. |
Аудиореклама набирает оборотыАудиореклама в Рунете остается одним из немногих растущих сегментов российского рекламного рынка. По данным селлера Unisound, в первом полугодии рост превысил320%, рекламодатели потратили на аудиорекламу42 млн руб., а к концу 2015 года показатель достигнет 125 млн руб. |
Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 млрд рублейКак злоумышленники выманивают пароли и пин-коды у держателей пластиковых карт. |
ЦБ лишил лицензии еще один банк-"зомби"Маст-банк еще с апреля выдавал вклады и проводил платежи лишь частично. |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Брендирование банков – 10 ключевых принципов успехаСуществуют некоторые основные принципы, которые нужно принимать во внимание при работе над программой ребрендинга, планировании подхода к разработке бренда или укреплениюи брендовых коммуникаций в сфере банковских услуг. О них рассказывают специалисты международной консалтинговой компании SCG International. |
Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГОЦБ возобновил действие лицензии «Росгосстраха» по ОСАГО, говорится в сообщении регулятора. В Банке России пояснили, что компания устранила нарушения, подчеркнув, что специалисты ЦБ будут следить за ситуацией. |
Продажи одежды и обуви вновь растутВ мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки. |
"Росгосстрах" может вскоре начать продажу полисов ОСАГООн будет продавать их через другое юрлицо и уже заказал новые бланки в РСА. |
Кредитование физлиц в апреле выросло на 15%Это начальные признаки оживления рынка: банки нашли надежных клиентов для кредитования. |
Интернет приготовился к расплатеОтвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину. |
Банки становятся щедрее к новым клиентамВ условиях падения рынка банки предлагают повышенный лимит по кредитным картам для новых клиентов — в отрасли дефицит платежеспособных граждан. |
Европа вышла в ноль в кафе и ресторанахВ апреле потребительские цены в странах еврозоны не изменились в годовом выражении, сообщил Eurostat, а следовательно, Европе в целом все-таки удалось одолеть дефляцию, продолжавшуюся четыре месяца. В апреле по сравнению с мартом цены даже выросли – на 0,2%. Причина возникновения инфляции – рост цен на плодоовощную продукцию, а также повышение арендных ставок, но прежде всего – рост цен в кафе и ресторанах, радуется Eurostat. |
Россияне разочаровались в кредитных картахКоличество выданных кредитных карт в этом году сократилось более чем на 50%. |
"Юнистрим" перекрыл путь из КрымаВ сентябре 2014 г. регулятор Украины заблокировал зачисление средств из крымских банков, сообщало «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Государственной фискальной службы Украины в Днепропетровской области. Однако система денежных переводов «Юнистрим» закрыла направление денежных переводов из Крыма на Украину лишь 13 марта 2015 г., причина – украинским банкам запрещено работать с денежными переводами из Крыма, следует из слов ее представителя. |
"Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковскогоДоля финансовых услуг в ее выручке впервые превысила поступления от операторов связи. |
ЦБ считает нужным побеспокоиться о банках, размещающих вклады под 18%«Ведомости» обнаружили восемь банков, предлагающих такие ставки. |
Депутаты хотят запретить мелкий шрифт в договорахПо мнению законодателей, запрет на использование шрифта размером менее 12-го кегля не позволит банкирам и риелторам обманывать россиян. |
Карточный бизнес становится все менее выгоднымРезкий рост ставок осложнился появлением национальной платежной системы, которая принесла банкам новые издержки. |
Скидка под льготуЧтобы поддержать падающие продажи, автопроизводители готовы жертвовать рентабельностью. Ford, чтобы включить свои модели в стартующую 1 апреля госпрограмму льготного кредитования, снижает цены на десятки процентов, а Renault обнуляет ставки в своей кредитной программе. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы