Новости

Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

ЦБ возобновил действие лицензии «Росгосстраха» по ОСАГО, говорится в сообщении регулятора. В Банке России пояснили, что компания устранила нарушения, подчеркнув, что специалисты ЦБ будут следить за ситуацией.

Банк России с 8 июня возобновил действие выданной ранее ООО «Росгосстрах» лицензии на выдачу полисов обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО). Решение было принято в связи с устранением компанией нарушений порядка заключения договоров ОСАГО.

«ООО «Росгосстрах» представило документы о принятии страховщиком комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров ОСАГО, в том числе в части полного информирования потребителей об их правах при покупке полиса ОСАГО. Банк России будет осуществлять мониторинг использования страховой организацией нового порядка на практике», — подчеркивается в сообщении ЦБ.

В ЦБ также пояснили, что намерены предложить Российскому союзу автостраховщиков внести изменения в правила профессиональной деятельности, направленные на «повышение качества предоставления услуг по ОСАГО» и уровня удовлетворенности потребителей, а также на снижение напряженности в страховом сегменте в целом.

Действие лицензии на выдачу полисов ОСАГО для крупнейшей на российском страховом рынке компании было ограничено с 27 мая 2015 года. В результате «Росгосстрах» лишился права заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие, но остался обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО.

Зампред Банка России Владимир Чистюхин тогда пояснил, что «Росгосстраху», который занимает очень значимое место на рынке страхования, сделано «очень серьезное предупреждение».

«Поведение этой компании оказывает влияние на весь рынок, его имидж и репутацию. С нашей точки зрения, если компания не найдет в себе силы исправить качественно ситуацию, то мы внутренне будем готовы продолжать наше надзорное реагирование в отношении «Росгосстраха», — предупредил Чистюхин.

В приказе об ограничении лицензии ОСАГО «Росгосстраха» ЦБ указал срок для устранения выявленных нарушений — шесть месяцев. При этом компания пообещала в «кратчайшие сроки» отреагировать на предписания ЦБ.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация