Новости

"Росгосстрах" может вскоре начать продажу полисов ОСАГО

"Росгосстрах" может вскоре начать продажу полисов ОСАГО

Он будет продавать их через другое юрлицо и уже заказал новые бланки в РСА.

В пятницу руководство группы компаний «Росгосстрах» встречалось с представителями ЦБ, чтобы обсудить план действий страховщика по улучшению качества услуг ОСАГО, сообщили пресс-службы обеих сторон. Если компания будет работать по плану, ЦБ позволит возобновить продажи полисов ОСАГО основной операционной компании группы – ООО «Росгосстрах». Ее лицензию ЦБ приостановил за массовые нарушения с 27 мая. После этого компания приостановила продажи ОСАГО по всей стране.

Содержание плана стороны не разглашают. «Бизнес-модели всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО, и в особенности компаний группы «Росгосстрах», как лидеров рынка, которые в этой связи несут особую ответственность, не должны допускать нарушения при заключении договоров ОСАГО», – указали в пресс-службе ЦБ. Как ЦБ будет оценивать выполнение страховщиком плана и проверять гарантию отсутствия нарушений в дальнейшем, ЦБ не прокомментировал. Ранее зампред ЦБ Владимир Чистюхин говорил, что теруправления регулятора на местах будут следить за действиями «Росгосстраха».

Компания рассчитывает получить разрешение и с 1 июня начать бесперебойные продажи полисов ОСАГО через сеть «Росгосстраха», заявил «Интерфаксу» первый вице-президент «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. Источник, близкий к РСА, план оценил скептически – потребуется больше времени. Материнская компания – ОАО «Росгосстрах» – запросила в Российском союзе автостраховщиков (РСА) 1,25 млн бланков полисов ОСАГО, сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев и подтвердили в компании.

Лицензия ОАО «Росгосстрах» не ограничена, у него есть представительства во всех регионах, так что оно сможет продавать ОСАГО. Отсутствие бланков было главным препятствием для продажи полисов через головную компанию. У ОАО «Росгосстрах» сейчас новых бланков полисов нет, а квота составляет всего 17 000 бланков на квартал, говорил Уфимцев ранее. Квота ООО «Росгосстрах», по его словам, была около 5 млн бланков на квартал.

С начала года «Росгосстрах» продал 5,5 млн полисов ОСАГО – исходя из этого 1,25 млн бланков компании хватит примерно на месяц. «За это время, надеюсь, все спорные моменты, связанные с ограничением действия лицензии , будут сняты», – заявил Маркаров (цитата по «Интерфаксу»). Чтобы получить бланки сверх квоты, компании придется сделать взнос в РСА – 2000 руб. за бланк – либо представить банковскую гарантию. «Росгосстрах», по словам Уфимцева, предоставил гарантию на 2,5 млрд руб., но РСА еще необходимо проверить ее качество. Имя гаранта представитель «Росгосстраха» не раскрыл.

Мария Каверина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация