Новости

"Росгосстрах" может вскоре начать продажу полисов ОСАГО

"Росгосстрах" может вскоре начать продажу полисов ОСАГО

Он будет продавать их через другое юрлицо и уже заказал новые бланки в РСА.

В пятницу руководство группы компаний «Росгосстрах» встречалось с представителями ЦБ, чтобы обсудить план действий страховщика по улучшению качества услуг ОСАГО, сообщили пресс-службы обеих сторон. Если компания будет работать по плану, ЦБ позволит возобновить продажи полисов ОСАГО основной операционной компании группы – ООО «Росгосстрах». Ее лицензию ЦБ приостановил за массовые нарушения с 27 мая. После этого компания приостановила продажи ОСАГО по всей стране.

Содержание плана стороны не разглашают. «Бизнес-модели всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО, и в особенности компаний группы «Росгосстрах», как лидеров рынка, которые в этой связи несут особую ответственность, не должны допускать нарушения при заключении договоров ОСАГО», – указали в пресс-службе ЦБ. Как ЦБ будет оценивать выполнение страховщиком плана и проверять гарантию отсутствия нарушений в дальнейшем, ЦБ не прокомментировал. Ранее зампред ЦБ Владимир Чистюхин говорил, что теруправления регулятора на местах будут следить за действиями «Росгосстраха».

Компания рассчитывает получить разрешение и с 1 июня начать бесперебойные продажи полисов ОСАГО через сеть «Росгосстраха», заявил «Интерфаксу» первый вице-президент «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. Источник, близкий к РСА, план оценил скептически – потребуется больше времени. Материнская компания – ОАО «Росгосстрах» – запросила в Российском союзе автостраховщиков (РСА) 1,25 млн бланков полисов ОСАГО, сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев и подтвердили в компании.

Лицензия ОАО «Росгосстрах» не ограничена, у него есть представительства во всех регионах, так что оно сможет продавать ОСАГО. Отсутствие бланков было главным препятствием для продажи полисов через головную компанию. У ОАО «Росгосстрах» сейчас новых бланков полисов нет, а квота составляет всего 17 000 бланков на квартал, говорил Уфимцев ранее. Квота ООО «Росгосстрах», по его словам, была около 5 млн бланков на квартал.

С начала года «Росгосстрах» продал 5,5 млн полисов ОСАГО – исходя из этого 1,25 млн бланков компании хватит примерно на месяц. «За это время, надеюсь, все спорные моменты, связанные с ограничением действия лицензии , будут сняты», – заявил Маркаров (цитата по «Интерфаксу»). Чтобы получить бланки сверх квоты, компании придется сделать взнос в РСА – 2000 руб. за бланк – либо представить банковскую гарантию. «Росгосстрах», по словам Уфимцева, предоставил гарантию на 2,5 млрд руб., но РСА еще необходимо проверить ее качество. Имя гаранта представитель «Росгосстраха» не раскрыл.

Мария Каверина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация