Креатив

В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

Для тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, — до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов.

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.

 

Максимиха: новый уровень возможностей экономики

Максимиха: новый уровень возможностей экономики

Максимиха  – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области. Команде DDVB необходимо было разработать бренд-платформу и отразить ценности бренда в визуальном стиле.

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва:  прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании «Строим разную жизнь». Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.  

"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola

"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola

АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании

Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании1

Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты. 

ЛЭТУАЛЬ запустили Алису искать скидки в Зазеркалье в новой рекламной кампании

ЛЭТУАЛЬ запустили Алису искать скидки в Зазеркалье в новой рекламной кампании

ЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к старту скидочного сезона «Черной пятницы». По задумке креаторов, главной героиней рекламной кампании стала Алиса из сказки Люиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», которая попадает в чудесный мир скидочного Зазеркалья. Элементы рекламной кампании украсили дизайн приложения бьютиплейса letu.ru и 1000 магазинов по всей России.

Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы"

Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы"

Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов «Почты России», в университетах и торговых центрах.

Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47"

Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47"

На YouTube-канале «Яндекс Поиск и Алиса» вышел ролик про in-house креативное агентство «7.47». 6-минутное видео знакомит зрителей с командой «7.47» и ее подходом к работе. Каждый из героев ролика рассказывает о том, чем занимается, как генерирует идеи и какие проекты уже реализовал.

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»

МИР и КХЛ рассказали от традициях

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.

Альпака Жозефина: телеканал "Суббота!" завел цифрового инфлюенсера

Альпака Жозефина: телеканал "Суббота!" завел цифрового инфлюенсера

Жозефина будет жить в эфирной и диджитал-среде канала и станет инструментом для рекламных интеграций.

Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС

Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина «Мир зелёного цвета» герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой «Мир» и смартфоном с приложением Mir Pay. 

Граффити в виде сердец, музыкальная радиоволна и ароматы вишни. Как заботится Товарищество о гостях и резидентах

Граффити в виде сердец, музыкальная радиоволна и ароматы вишни. Как заботится Товарищество о гостях и резидентах

Сегодня на территории Товарищества Рябовской Мануфактуры активно работает более 3000 человек, среди которых крупные IT-компании, креативные и рекламные агентства, коворкинги, образовательные проекты, кафе, рестораны и бары, типографии, шоу-румы и многие другие компании и проекты. И обеспечение комфорта резидентов и гостей Товарищества – одна из основных задач.

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы"

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы"

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания запущена ровно за месяц до начала «черной пятницы» - четырех дней распродаж, которые стартуют в России в ночь с 24 на 25 ноября.

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.

KazanExpress знает, как очистить голову на "всепродаже" 11.11

KazanExpress знает, как очистить голову на "всепродаже" 11.11

Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию.

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Бренд средств детской гигиены Nani («Магнит») представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция «вселенной мамы и малыша», которую успешно раскрыла команда «Магнит» и TWIGA TOUCH.

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию из 5 видеороликов под названием #вайбподопечных. Кампания приурочена к Международному дню пожилых людей.

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение самообслуживания Мой А1. 
Решение: создать привычку использования приложения «Мой А1», с помочью мотивации - возможности выиграть iPhone 13 каждый день.

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

"Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко

"Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко

Ideas Change - анимационная история с оригинальным саундтреком о сложностях работы креатора. Идеи — это важная часть нашей жизни. Идеи помогают менять мир, создать новые продукты, улучшать бизнесы, делать города и страны лучше и, конечно же, улучшать себя.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию

"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию

Hoff напоминает, что готов поддержать клиентов при любых обстоятельствах и всегда будет рядом.

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

Nipples Racing Team представила новую айдентику

Nipples Racing Team представила новую айдентику

Студия Gems разработало провокационную айдентику для гоночной команды Nipples Racing Team. Nipples Racing Team - это сообщество профессионалов, для который автоспорт - это образ жизни, драйв и удовольствие. Перед командой агентства стояла задача отразить в айдентике игривый подход Nipples Racing Team к автомобильному спорту, удовольствие от вождения и страсть к автомобилям, избегая стереотипности и коммуникативных клише.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация