Креатив

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

В рамках рекламной кампании все новые пользователи получают специальное предложение  – первый месяц обновленной подписки «Пакет» всего за 1 рубль.

Кампания представлена в формате 360: в магазинах “Пятёрочка” и “Перекрёсток” , наружной рекламе, роликами на федеральных ТВ-каналах и в диджитал-коммуникации. Для медианосителей в магазинах запущены видео- и радио-ролики, а POS-материалы размещены в «Пятёрочках» по всей России.

Вместе с рекламной кампанией в магазинах были размещены картонные фигуры Алексея Ягудина с призывом поучаствовать в активации через чат-бота в telegram.

Ключевой посыл рекламной кампании — не нужно быть чемпионом, чтобы совершать супервыгодные повседневные покупки, достаточно лишь иметь подписку “Пакет”.

Основной сюжет рекламного видеоролика –– российский фигурист Алексей Ягудин делает покупки в магазине  «Пятёрочка» и оплачивает половину покупки баллами, заявляя, что так может любой покупатель, у которого есть подписка “Пакет”.

«Алексей Ягудин — известный фигурист, харизматичный и простой, что вторит аудитории “Перекрёстка” и “Пятёрочки” во всех регионах нашего присутствия. Для съемок ролика в одном из магазинов «Пятёрочка» впервые появился настоящий каток! Подписка «Пакет» плавно ставит экономию на рельсы, как плывет по льду Алексей в нашем ТВ-ролике. Ключевое сообщение кампании: получайте больше баллов за покупки с подпиской и оплачивайте ими следующие походы в магазин. Так мы постарались донести простоту и выгоду «Пакета» к запуску его обновленной версии», – комментирует Антон Афанасьев, директор по маркетингу подписки «Пакет».

Рекламная кампания стартовала 15 сентября 2022 года и продлится до конца октября 2022 года.

Состав творческой группы:

Secret creative agency:

  • Креативный директор - Никита Меситов
  • Креативный директор - Алексей Зимников
  • Арт директор - Тамара Гоголадзе
  • Account director - Роман Хакимов

Продакшен Zarya:

  • Режиссер / Эрадж Нидоев
  • DOP / Арсен Саркисян
  • 1AD / Катя Лапошина
  • Продюсеры / Яна Садовникова и Ира Строева
  • Художник / Максим Жуков
  • Директор / Артём Данильченко
  • Звук / Юрий Гарнаев
  • Монтаж / Артём Дмитриев
  • CC / Александр Золотарев
  • Кастинг / Аня Дуленкова

Команда Пакета от X5:

  • Директор по маркетингу подписки “Пакет” от X5 / Антон Афанасьев
  • Креативный продюсер / Ян Шпичинецкий
  • Арт директор / Лидия Балаболкина
  • Креативный копирайтер / Настя Головина
  • Менеджер проекта / Полина Скалунова
  • Руководитель отдела контента / Игорь Давыдов

15.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация